Затуманенный рассудок

1.8K 93 25
                                    




— Дима? — узнала я за татуированный кулак, пролетевший мимо меня.

— Пошли! — взяв за руку, парень вывел меня из клуба.

— Да всё отпусти! — пройдя пару метров, сказала я, оттянув руку, начинав тереть её, потому Илья слишком сильно сжал её.

— Этот придурок оставил тебе синяк? — посмотрев на моё запястье, спросил чернокнижник.

— Тебя это не касается! Лучше скажи что ты тут забыл? — немного непонятно проговорила я.

— Что значит не касается? Я убью его, если это так! — заливаясь злостью, выпалил Дима.

— Матвеев, не строй из себя героя и объясни что ты здесь делаешь.

— Меня Олег попросил приехать и видимо не зря.

— Ну да, Егор как же, — закатывая глаза, ответила я.

— Какой ещё Егор? — не понимающе спросил он.

— Забей, ладно, спасибо и пока, — ответила я и начала уходить, но из-за выпитого алкоголя мои ноги стали ватными, и я потеряла равновесие.

— Аня! — поймав, парень поднял меня на руки и начал куда-то нести.

— Матвеев, отпусти, я могу сама дойти до дома! — вырываясь, еле выговорила я.

— Да успокойся, я тебя не пущу никуда в таком состоянии! — грозно ответил он.

— Ты что не дай мог нас увидит Астрид, она же убьёт меня, — смеясь, сказала я.

— Что?

— Ну как? Она же угрожает мне расправой, если я хоть на метр подойду к тебе, а тут ты несёшь меня на руках. Даже интересно стало, что она сделает, хотя знаешь это можно проверить! — достав телефон из сумочки, я сделала селфи.

— Аня, что ты делаешь? — озадачено спросил Дима.

— Хочу отправить Астрид, представляю как она будет злиться! — заливаясь смехом, ответила я.

Посадив меня в машину, Дима забрал мой телефон.

— Эй отдай! — крикнула я, но парень не услышал, потому что обходил машину, чтобы сесть в неё.

— А теперь нормально объясни, хотя какой нормально ты же в хлам пьяная, — поправив себя, Дима продолжил, — что ещё за угрозы?

— Да ты зайди в нашу переписку с ней и почитай, и вообще-то я не пьяная! — пробубнив, я хотела поставить локоть на дверь, но он соскользнул.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя