С последнего разговора с Димой прошло уже две недели. Всё это время парень постоянно присылал мне разные букеты с просьбами о разговоре, из-за чего мне пришлось рассказать всё братьям, но то что мне было очень больно, я решила утаить. И вот сегодняшний день не был исключением.
— Да когда он уже перестанет присылать мне цветы, легче съехать, — принимая новый букет, возмущалась я.
— А что ему ещё делать, ты заблокировала его везде, и даже мне сказала, что прибьешь, если я приведу его, — защищал друга Олег.
— Правильно, бойся! И передай ему уже, чтобы заканчивал делать из нашего дома оранжерею! — вытащив записку и положив её в карман, я кинула букет к остальным цветам.
— А что ты делаешь с этими записками? Почему не выкидываешь их вместе с букетами? — поинтересовался Саша, шокировано наблюдая за моими действами.
— Как что? Он же пишет их своими руками, вот и навожу порчу, — наигранно улыбаясь, пошутила я и села на диван к братьям.
— Если бы я не знал, что тебя не привлекает эзотерика, подумал бы, что это правда, — иронично сказал он.
— О, новое, гневное сообщение от Астрид. В добавок к цветам обязательно должны идти её угрозы? — уже воспринимая эту ситуацию в шутку, сказала я.
— Как жаль, что она девушка, — хрустнув пальцами, недовольно вымолвил Олег.
— Как жаль, что она вообще родилась, — ответила я брату, толкнув его плечом.
— Ты не виделась и даже не общалась с ним столько времени, почему она не отстанет? — покачивая головой, просил Саша
.— Да потому что она неуверенный в себе человек, и так пытается самоутвердиться за счёт меня. — ответила я.
— А она не боится, что ты расскажешь всё Диме? — поинтересовался Олег.
— Ну видимо, она узнала, что я заблокала его, вот и набралась смелости, — предположила я.
— Или же на случай раскрытия, у неё есть хитроумный план, как в итоге сделать тебя виноватой, а самой выйти сухой из воды, — высказался Саша.
— Ну Дима же не такой глупый, я уверен, что эта ведьма не сможет запудрить ему мозг, тем более что он не общается с ней, — продолжал защищать друга Олег.
— Не общается? — поинтересовалась я.
— А что это мы так обрадовались? — спросил младший медиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого// Дима Матвеев
RomanceАнна Шепс, 23-х летняя девушка проживавшая свою обычную скучную жизнь, пока не появился он...