Сегодня утром я проснулась со смешанными чувствами, одновременно я радовалась, что иду на свидание с Димой, но в то же время грустила, что Олег уезжает. Я уже не могу представить вечер без наших посиделок, но успокаивала я себя тем, что этот отъезд всего на три дня. Главное не показывать ему своё расстройство, чтобы он не переживал за меня, ведь сейчас ему как никогда нужно оставаться спокойным. Ладно надо уже вставать, а то уедет и даже не попрощается.
Умывшись, я отправилась на кухню, но там никого не было, и я рванула в коридор, испугавшись, что брат всё-таки уехал. Но к счастью, он стоял в коридоре.
— Ты чего? — ошарашенный моим появлением, спросил Олег.
— Боже, я думала, ты уехал и не попрощался, — запыхавшись, ответила я.
— Я хотел, но Саша меня остановил.
— Спасибо, Саша, — посмотрев на него, поблагодарила я.
Он же молча кивнул.
— Если бы ты действительно так поступил, я бы обиделась, а последствия ты знаешь! — скрестив руки, сказала я.
— Ну ты же знаешь, что я не люблю эти проводы, — закатывая глаза, пробормотал он.
— А что с Сашей, он не проронил ни слова за всё это время? — не понимая реакции старшего брата, поинтересовалась я.
— Да он просто переживает, — ответил младший медиум.
— А, вот оно что, я то думала, что он как Ариэль Грант принял обет молчания — подняв брови, ответила я, и мы с Олегом начали смеяться.
— Ой ну что вы как дети, — мотая головой, прервал нас старший брат, — давай иди уже, а то опоздаешь, — продолжил он, подталкивая брата к выходу.
— Удачи, главное не переживай и сконцентрируйся на испытании, ты самый сильный! — обняв Олега, сказала я.
— Спасибо, кот! — ответил он, попрощался с Сашей и ушёл закрыв за собой дверь.
— Самый сильный значит? — в шутку спросил старший брат.
— Ну после тебя конечно, — иронично сказала я и побежала в комнату, чтобы собраться на долгожданное свидание.
Сев за туалетный столик, я начала краситься.
Сегодня мне хочется сделать нюдовый макияж и накрутить локоны, но вот что надеть, это уже сложный вопрос, я даже не знаю что ожидать от нашей встречи, Дима же не сказал, куда мы пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого// Дима Матвеев
RomanceАнна Шепс, 23-х летняя девушка проживавшая свою обычную скучную жизнь, пока не появился он...