Мои братья

5.1K 124 13
                                    

Как всегда, проснувшись поздним вечером, я встала и первым делом залезла в телефон, чтобы посмотреть новости, которые прошли мимо меня. 

Открыв инстаграм, я начала листать ленту и смотреть истории своих знакомых, в который раз осознавая, что мое лето проходит не так красочно и весело как у них. 

Ну ладно, мне остаётся лишь встать с кровати. 

Оказавшись в ванной я умылась, очередной раз взглянула в зеркало, поправила прическу и отправилась на кухню, чтобы "позавтракать". 

На кухне сидели мои братья.

- Ого, сейчас всего лишь 8 вечера, а ты уже на ногах, неужели в середине лета пойдет снег? - подшутил надо мной Олег.

- Очень остроумно, - язвительно ответила я.

- Аня, с этим правда пора заканчивать, ты спишь весь день, а ночью тусишь, тебе самой это не надоело? - сказал мне Саша.

- Оттого что ты будешь говорить мне это каждый день ничего не поменяться, братик, -  с натянутой улыбкой пробормотала я.

- Ну тогда сделай с этим что-нибудь, и может тогда я от тебя отстану.

- Хорошо, я постараюсь наладить свой режим, - ответила я.

- Не спать весь день, не вариант, ты уже пробовала, это срабатывает лишь на один день, и то если ты продержишься, - сказал Олег.

- Ой, всё то ты знаешь! - с гримасой на лице ответила я.

- Ну да, я же лучший медиум в стране, - уверено произнес парень.

- Ага, только после меня, - с ещё большей уверенность поправил его старший брат.

- Ага, только после меня, - спародировал его Олег.

Я не стала дослушивать их спор и отправилась к себе в комнату, чтобы собраться и "позавтракать" в итоге в кафе.

Я немного подкрасилась, переоделась и вышла в коридор.

- Кот, куда это ты? - спросил Олег.

- Да в кафешку тут рядом, хочу поесть всё-таки.

- А почему меня не позвала?

- Не хочу снова выслушивать твою дискуссию, кто же все-таки лучший эзотерик, - закатив глаза, ответила я.

- Да ладно тебе в этот раз не буду, честно!

- Ну если только ужин оплатишь ты, -  с ехидной улыбкой ответила я.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя