Разговор

1.8K 81 10
                                    


Я всё-таки решила встретиться с Астрид, не уверена, что это правильное решение, но моё любопытство сильнее здравого смысла.

Братья уехали на съёмки, поэтому мне даже не придётся врать им.

Приехав на назначенное место и сев на ближайшую скамейку, я минут 20 ждала пока эта дама соизволит появиться.

- Привет, не думала, что ты придёшь, - с ухмылкой сказала Астрид и села ко мне.

- Это ещё не значит, что я как дурочка поверю тебе, давай говори, что хотела, - злобно произнесла я.

- Что это мы такие агрессивные? Успокойся, а то похожа на бешеную шавку.

Это она типа пыталась меня задеть? Я еле понимаю, что она пытается выдавить из себя, это скорее смешно.

- Говори помедленнее, а то даже те вызубренные тобой слова на русском, я разбираю с трудом, - натянув улыбку, произнесла я.

Она же ничего не ответила, просто пронзала меня взглядом.

- Как бы ты не старалась, испепелить меня, у тебя не получится, поэтому давай уже говори, что хотела.

- Ты же знаешь, что мы с Димой встречались три года?

- Да ну серьёзно? - наигранно ответила я.

- Он тебе даже это не рассказал? - смеясь, спросила она.

- Это называется сарказм, гений. Знала конечно, - размахивая рукой, вымолвила я.

Она просто закатила глаза и продолжила рассказ.

- А ещё ты наверняка знаешь, что он был бабником и менял девушек как перчатки.

- Нет, не знала, но я до сих пор не могу понять в чём связь. Если это было ещё до ваших отношений, то прошло уже лет 6, - нахмурив брови, ответила я.

- Не имеет значения сколько лет прошло, потому что в наших отношениях Дима не поменялся, он изменял мне с разными девушками и даже с моей подругой.

- С чего ты это взяла? - не веря, спросила я.

- Я застукала его своими глазами. Поэтому не думай, что ты для него особенная, люди не меняются.

- Если это правда, зачем же ты так сильно хочешь вернуть его?

- А вот это тебя уже не касается.

- Да с чего я тогда должна тебе верить?

- Можешь делать с этой информацией, что хочешь, - подмигнув мне, она ушла.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя