Проснувшись утром от жуткой жажды, я сразу же побежала на кухню, чтобы выпить воды.
- Доброе утречко, пьяница! - сказал Дима.
- Матвеев отвали! - выпалила я и выпила целый стакан.
- Стоп, Матвеев? - не понимая что происходит, спросила я.
- Ну вроде минуту назад это был я, - улыбаясь, ответил он.
- Но что? - не успев договорить, я вспомнила, что вчера произошло.
- Чёрт, - прикрыв лицо руками от стыда, продолжила я.
- Да ладно, по моему было очень мило, - старался поддержать меня парень.
- Надеюсь, ты понимаешь, что всё сказанное мной вчера, это не правда, а просто действие алкоголя, - сев за стол, сказала я.
- Да? И про записки тоже? - иронично спросил он.
Я ему и про записки рассказала?!
- Про них в первую очередь.
- Конечно понимаю, - с ухмылкой сказал парень и достал из шкафа какую-то мазь.
- Дайка руку, а то вчера ты не дала мне её помазать.
Я ничего не ответила, только нахмурившись, протянула запястье.
- Серьёзно? Ты не помнишь как укусила меня из-за этого? Надеюсь, ты не болеешь бешенством, а то запись на укол придётся долго ждать, - показывая палец со следом от укуса, сказал он.
- Знаешь, поделом тебе!
Парень, смеясь, выдавил немного мази на мой синяк и стал размазывать её.
Дима что-то спросил, но я не услышала что именно, засмотревшись на его лицо, которое было так близко к моему. Заметив это, парень перевёл взгляд на меня, но я моментально отвела глаза, делая вид, что не наблюдала за ним.
- Я говорю сильно болит? - улыбаясь, повторил он.
- А? Нет, всё нормально, - покраснев, ответила я.
Так, Аня, соберись, он обманывал тебя, не надо вестись на его шарм.
- Кушать не хочешь? - убирая мазь на место, спросил чернокнижник.
- Дим, не надо делать вид, что у нас всё по-прежнему. То что было вчера, это ошибка, которую я не смогла проконтролировать, - вставая из-за стола, сказала я.
- Аня, давай поговорим, у меня есть рациональное объяснение всему случившемуся, - проговорил он мне в след.
Может братья были правы, он же не виноват, что эта прилипала не дала ему объясниться.
- Ладно, давай поговорим. Но если и в этот раз откуда-нибудь выйдет Астрид, - прищурившись, ответила я и села обратно.
Парень ничего не ответил, а просто тоскливо посмотрел на меня.
- Ну, а что? Ладно, прости, я слушаю тебя.
- Я был не прав, когда соврал тебе про студию, точнее я не врал...
Парня перебил звонок в дверь.
- А я говорила, - почёсывая макушку, сказала я.
- Да не может быть, - сказал он и пошёл открывать дверь.
Через пару минут Дима вернулся.
- Это был доставщик, видимо квартирой ошибся, - сев обратно за стол, объяснил он.
- Слава богу, хотя я бы уже не удивилась. Ладно, что там на счёт Астрид.
- Так вот, в тот день я действительно должен был ехать на студию, записывать альбом, но после тебя мне позвонила Астрид и сказала, что надо срочно встретиться, вот почему ты тогда увидела нас вместе.
- Дай угадаю, на самом деле ничего важного не было, - предположила я.
- Нет, она хотела сказать мне, что умер один из доберманов, которых мы завели, когда я ещё жил в Китае.
- Черт, прости, я не хотела, - виновато сказала я.
- Да нет, я же понимаю почему ты так отреагировала, - грустно ответил он.
- Мне очень жаль, - произнесла я и обняла его в знак поддержки.
- Спасибо, - обняв меня в ответ, сказал парень.
- Но зачем она вообще приехала? - отстранившись, спросила я.
- Она сказала, что её позвали на какие-то съёмки.
- Съёмки значит, - не веря, повторила я.
- А что не так?
- Я не думаю, что только ради съёмок, она была готова пролететь шесть тысяч километров.
- Ты хочешь сказать, что она приехала из-за меня? - смеясь, спросил парень.
- Ну если брать в расчёт, её сообщения, то да.
- Кстати надо будет поговорить с ней об этом.
- Не стоит, если что я сама разберусь.
- Ты уверена? - переживая, спросил Дима.
- Поверь, меня лучше не злить, - улыбаясь, ответила я.
- Ладно, верю. А насчёт того, что она приехала из-за меня, я думаю это неправда, я для неё точно в прошлом.
- Да вы парни все тугодумы, вам на прямую скажи, не поймёте, - закатывая глаза, ответила я.
- Эй! Ну тебя же я понимаю, - улыбаясь, сказал он.
- А кто сказал, что ты мне нравишься?
- А ты не чувствуешь, как нас тянет друг к другу?
- Матвеев, перестать двигать мой стул ногой, - прищурив глаза, произнесла я.
- Ладно, - делая вид, что не при делах, ответил он.
- Ну так что насчёт моего прощения? - надеясь услышать положительный ответ, спросил Дима.
- Ладно, твоё объяснение кажется логичным, и к тому же, если я тебя не прощу, то у меня дома можно будет открывать цветочный, - иронично сказала я.
- Ну я правда не знал, что делать, - смеясь, ответил он.
Ещё немного поболтав, мы позавтракали и мне позвонил Олег.
- Он действительно не боится? - удивленно посмотрев на телефон, пробормотала я.
- А почему он должен бояться? - непонимающе спросил Дима.
- Ты ещё спрашиваешь? - подняв одну бровь, сказала я.
Ладно надо уже взять трубку.
- Что надо? - надменно спросила я.
- Аня, ты где?
- Да ну! Не уже ли, ты за переживал?
- Конечно я переживаю, а что за тон?
- Шепс, ты что совсем бальной? Ладно, я сейчас приеду, но советую тебе спрятать все острые предметы, хотя не думаю, что это поможет тебе, - грозно сказала я и сбросила вызов.
- Знаешь, теперь я понимаю о чём шла речь, - намекая на Астрид, удивленно произнёс Дима.
- Это ещё цветочки, - подмигнув, ответила я и отправилась в комнату, чтобы переодеться.
Выйдя в коридор, Дима долго настаивал на том, чтобы подвести меня до дома, но мне не хотелось напрягать его, поэтому я отказалась.
Зайдя в квартиру, я быстро переоделась в домашнее и направилась в коридор, где меня уже ждали братья.
- Ну что любимые, мне сначала прикончить вас, или всё-таки выслушать, как думаете? - злобно сказала я и села на кресло, отдельно от них.
- Я думаю, лучше выслушать, - нервно улыбаясь, ответил Олег.
- Знаешь, убийство звучит заманчивее, - прищурив глаза и скрестив руки на талии, объявила я.
- Я ещё не узнал результаты зрительского голосования, мне нельзя умирать, - смеясь, сказал Саша.
- Смешно вам да? Моё терпение на пределе, поэтому вам лучше начать оправдываться.
- Нет ну а что? Ты вела себя как эгоистка, даже не дала парню шанс всё объяснить, я не беру в учёт случай с Астрид, вот я и подумал, что это хороший момент для вашего примирения, - улыбаясь ответил Олег.
- Ай! - крикнул он, когда я швырнула ему в лицо подушку.
- Эгоистка значит?
- Кот, Олег не правильно выразился, - намекая брату взглядом, оправдывал его Саша.
- И что же он имел в виду?
- Он имел в виду, что просто хотел, чтобы вы поговорили, потому что Дима тебе действительно не врал, - продолжил старший медиум.
- А, то есть вы знали правду, но не сказали мне? Как всегда, одна я осталась в дураках, - хлопая в ладоши, иронично сказала я.
- Мы просто не хотели лезть в вашу ссору, - добавил Олег.
- Твои показания не сходятся, милый братик. Сначала ты говоришь, что хотел нам помочь, а теперь утверждаешь, что не хотел лезть, не состыковка да? - размахивая руками, подметила я.
- Черт, она права, - тихо пробубнил младший медиум.
- Конечно я права! - наклонившись немного вперёд, ответила я.
- Ну, Аня, мы же правда хотели как лучше, - сказал Олег.
- Кинуть меня одну в клубе? А потом отправить пьяную к Диме домой? Это по вашему как лучше?
- Во-первых, ты была не одна, а, во-вторых, отправить тебя к Диме, была идея Саши.
- Прости, она меня и так сейчас съест, - шепнул Олег старшему.
- Ты обалдел? - ударив подзатыльник, сказал Саша брату.
- Я вас обоих сейчас съем! - грозно выпалила я.
- Ну план ведь сработал, - нервно сказал Шепс старший.
- Нет, мы ещё больше поссорились! Спасибо за помощь! - соврала я и отправилась в свою комнату.
Плюхнувшись на кровать, я услышала звук уведомления.
Кого там принесло?
Посмотрев на телефон, я увидела, что это Дима.
- Аня, а почему твои братья спрашивают у меня, как я мог так лохануться и не помириться с тобой?
- Боже, они серьёзно написали тебе?
- Ну да.
- Прости, я просто решила немного проучить их, пусть знают, что со мной шутки плохи.
- Хаха хорошо, подыграю тебе.
- Спасибо)
- Кстати, а ты можешь прислать мне фотку, которую вчера сделала?
- Я вчера сделала фотку?
Зайдя в свою галерею, я действительно обнаружила фотографию, где Дима несёт меня на руках.
Черт, он как всегда красавец, но что с моим лицом? Зачем я вообще её сделала? А точно, я же хотела отправить её Астрид.
- Дим, я там урод, поэтому не скину.
- Давай не глупи, я жду фотку! Если ты сама её не отправишь, я хакну твой телефон и увижу вообще все твои фотки.
- Во-первых, мне скрывать нечего, а, во-вторых, если ты хакнешь мой телефон, я хакну твою жизнь!
- Ты уже)
Боже, ну почему он такой милый?
- Я всё ещё жду фотку.
- Ладно, держи! - написала я, и отправила совместную фотографию
- И зачем ты соврала?
- В смысле?
- Ты очень красивая на ней.
- Хаха спасибо.
Закончив диалог с Димой, я снова получила сообщение от Астрид.
Нет, это правда уже не смешно, у неё чуйка какая-то что ли?
- Привет, нам надо поговорить, завтра в 16:45 жду тебя в парке, около кафе, где ты застукала нас с Димой.
- С чего ты взяла, что я соглашусь?
- Ну ты же хочешь узнать всю правду о Матвееве?
- Какую ещё правду? Что ты несёшь?
- Завтра всё узнаешь!После прочтения можете перейти ко мне в тг канал https://t.me/bambi2525 там мы будем обсуждать новую главу <3 Ваша мама Кошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого// Дима Матвеев
RomanceАнна Шепс, 23-х летняя девушка проживавшая свою обычную скучную жизнь, пока не появился он...