Part 1

180 6 0
                                    

— Я... — молодой человек поднимает взгляд на девушку, сидящую рядом, что была полностью поглощена самыми разными мыслями, что так сильно мешали ей жить обычной университетской жизнью, слишком много проблем, которые не позволяют ей спокойно вдохнуть и из-за решения которых, будто бы в замкнутом круге, возникают новые трудности, — ...думаю, нам пора расстаться Кан Суджин, — парень проводит ладонью по волосам, стараясь хоть как-то выдавить из себя что-то еще, после того, как замечает налившиеся слезами глаза когда-то любимой девушки, — кажется, мы с тобой перегорели, наши отношения больше не приносят былого счастья.


— Почему ты так решил? — она поднимается с места, смотря прямо в глаза парню, которого любит всем сердцем. Хан Сонджун смотрел на нее все с теми же омутами, в которых Кан утонула при первой встрече. — Я ведь люблю тебя, — по ее щекам медленно текли слезы одна за другой, прокладывая своеобразную дорогу к своей погибели, срываясь с линии челюсти и порой с кончика носа, – как ты можешь поступать сейчас вот так, – голос ломается на окончаниях, показывая своим звучанием всю ту боль, что медленно пронзает ее сердце, будто бы острые, тонкие иглы.


— Это не любовь, — он отряхивает с темных джинс невидимую пыль, кривит губы в подобии улыбки, — а привычка, наши отношения стали привычкой, — Хан протягивает ей подвеску, которую она подарила на месяц отношений, тогда они были счастливы, жаль, что пара, которой завидовали многие в университете, так и не смогла заметить, как их пути стали постепенно расходиться по разные стороны.

— Да, — она кричит, пересиливая себя, строя из себя ту, кем совершенно не является, внезапно, с небес хлынул дождь, — давай закончим, я тоже сыта по горло, — девушка возвращает подвеску, которую парень бережно опустил ей на ладонь, она еле сдерживает свои слезы, это еще один урок жизни или просто судьба настолько неблагосклонна к ней, — а это, — шатенка указывает взглядом на ювелирное изделие, — можешь выбросить, — она разворачивается и уходит, куда глаза глядят, скрываясь за стеной из дождевых капель. Ему нужно было сделать выбор и он сделал его, только вот, кажется, неправильный.

В следующую секунду кадр сменяется и самолет взмывает в ярко-голубые небеса.С тяжелым вздохом, девушка, закрыв ноутбук и отложив его в сторону, хватается за телефон и набирает заученный до чертиков номер сим-карты старшего брата. Это была последняя серия, она во всяком случае надеется, первого сезона. Этот дурацкий самолет дал надежду на второй сезон и она должна знать будет он или нет. Потому что из-за актерского состава, который там снимался с самого начала и до конца рейтинг дорамы бил всякие рекорды, ладно, он просто был чересчур высоким.

More than lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя