Темные круги под глазами были мастерски скрыты под очередной тонной макияжа, искусно был нанесен визажисткой, которая продолжала твердеть, что не смотря на качество косметики, на, возможно, ее хорошие навыки это не отнимает того факта, что им всем нужно отсыпать свои восемь часов. Каждая из участниц все это прекрасно понимает, но как показывает практика: «Здоровье — это плата за успех и популярность». Вот что на самом деле означает быть айдолам. Быть им значит в какой-то степени жертвовать собой и если ты ненароком ошибешься на этом пути, общество будет помнить лишь о твоем провале, совершенно не замечая или же отбрасывая в самый дальний уголок все те жертвы и тяжелый труд за все протяжение до этого самого провала. Чан, поблагодарив свою онни, тихо поднимается со своего места, в последний раз кинув быстрый взгляд на свое «идеальное» отражение и отходит чуть дальше, позже и вовсе покинув комнату ожидания к той самой известной лестнице. Она поднимается по ступенькам выше, останавливаясь около пролета, простояв там не долго Вонён, берет телефон в руки, набирая чей-то номер.
— Онни, — голос старшей сестры в ответ звучит слегка уставшим и полным какой-то переполняющей его грусти.
— Привет дорогая, прости, что долгое время не звонила, — Вонён прикусывает нижнюю губу, потому что прекрасно понимает, почему происходящее так сильно давит на онни, но самое обидное то, что она не может ей ничем помочь, по сути в жизни старшей еще не было полноценного распада группы, такого, что после него каждая из них пойдет своим путем, в ее же жизни он был, изначально было так трудно привыкать к новым мемберам, к ее новому статусу «онни», просто все было что-то не так, все отличалось и было чужим, даже после дебюта, породнившаяся индустрия казалась совершенно чужой, в ее жизни не изменилось разве что только одно лучшая подруга и первая, оказавшаяся последней, любовь, что поделать так уж совпали звезды. Присутствие Юджин совершенно не спасало ситуацию, да и моральное состояние тоже, потому что на бедную свалилось новое обстоятельство, она должна была стать лидером, после того, как являлась частью макнэ-лайна, — У меня немного голова идет кругом.
— Ничего, онни я все прекрасно понимаю, — младшая слышит в ответ тяжелый вздох и прикрывает глаза, после поднимая голову чуть выше, пытаясь что разглядеть сквозь стеклянную преграду, — прости меня, что я сейчас не рядом, я бы очень хотела быть там вместе с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...