Проснувшись в крепких объятиях хозяина квартиры, из которой она так и не ушла, Вонён как можно тише поднимается со смятых шелковых простыней королевского синего оттенка. Телефон неприятно продолжает вибрировать, ладонь же старшего по инерции спускается вниз по фигуре девушки и останавливается на талии, почему-то сейчас совершенно другие ощущения, нежели когда они были еще подростками, ничего не понимающими от жизни и старающиеся достичь своих целей. Тогда такие объятья дарили покой и умиротворение, все еще оставаясь лишь дружеским жестом. Но это было тогда, сейчас Вонён лишь пытается унять разгоняющуюся кровь, что продолжала течь по венам, будто бушующий океан, вышедший из-под контроля. Голова начинала кружиться стоило этому самому другу детства оказаться в ближе, чем ей бы хотелось, сердце же становилось все меньше и меньше достигая размеров молекулы.
— «Два стрельца в одной группе перебор!» — она хмурит брови, кидает взгляд на спящего старшего, теплая ладонь которого продолжала находиться на талии и поджимает губы, стараясь удержать улыбку, что маленькими шагами проявлялась на ее лице.
— Итак! Шим Джеюн-щи, зачем ты поменял название чата?! — первое висячее в непрочитанных сообщение, было от младшей сестры Сонхуна и ее лучшей подруги Миён, так же много смайликов с негодующим выражением лица.
— Захотелось! И поменял Пак Миён-щи, и вообще я Джейк, — теперь ситуация набирала комичности, Чан тихонько ойкнула, из-за того, что Пак внезапно прижал ее ближе к собственному телу, Вонён потеряла равновесие, чуть не упав на старшего, но вовремя успев сориентироваться.
— Для начала отставить разговорчики в чате и перейти к сути!
— Вы нам мешаете! Короче предлагаю устроить вечеринку на два дня, приглашаем только близкий круг, прям самый близкий, у нас и так закончиться отпуск, а мы еще не разу не собирались.
— Потому что было неудобно и у девушек наших не совпадало расписание.
— Кстати, спросите кто-нибудь у Вонён, куда делся Сонхун, потому что компании его нет...
— Эй-эй, притормози-ка, чего сразу меня-то? У оппы вообще-то есть младшая сестра.
— Если бы я знала, думаешь, мы бы спрашивали об этом у тебя? — Чан закусывает нижнюю губу, да, младшая Пак подбила ее на отношения с Сонхуном, только ради того, чтобы прикрыть свой косяк относительно отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...