Ветер плавно игрался с маленькими волнами и пеной, которая появлялась на них, прежде чем те обрушивались на песчаный пляж Ырванни. Сегодня здесь никого не было, тихий будний день, который заставляет практически всех пыхтеть на работе в такое время или же мечтать побыстрее заснуть, слишком темно для плавания и одиноко одновременно. Порой могут прогуливаться люди, но они обращают внимания на других, слишком поглощенные собственными мыслями.
Пак припарковал машину недалеко от пляжа на песке и выключив мотор они вместе с сестрой вышли из машины, прихватив с собой перекус и плед, который продолжал валяться в багажнике уже вторую неделю. Ребята решили для начала немного прогуляться по берегу, а после пойти чуть дальше и, расстелив там плед, перекусить.
— Сколько прошло времени с нашего последнего раза здесь, — они медленно идут по краю, прислушиваясь к успокаивающему шуму моря, постепенно поддаваясь ностальгии, хотя куда уж больше, — помнишь, я признала здесь тебе, что завидую Йеджи, спустя пять лет после ее рождения.
— Конечно, в детстве ты была такой плаксой, — Сонхун на секунду поднял глаза к небу, смотря на медленно проплывающие сгустки облаков темно-серо-синего цвета, его ладони находятся в карманах брюк, на левом запястье весит пакет с их едой, который продолжает шуршать после каждого шага, присоединяясь к шуму, исходящему от морских волн, — помню, как я утешал тебя, прижимая к себе, но совершенно не помню, что говорил, а по поводу последнего раза, дай-ка подумать, — он на несколько секунд замолкает, продолжает тихо шагать в никуда, под мычание сестры, которая подпевала знакомой песне, что продолжала исходить из одного ресторанчиков, коих было много, чуть дальше от берега, кажется, там что-то праздновали, — это было после годовщины группы, после лайва каждый вернулся к своим родителям и родным, тогда мы и вернулись сюда вместе с Джи, сбежав из шумного мегаполиса, именно тогда ты рассказала, что совсем скоро уезжаешь за границу.
— Да, кажется, ты прав, — они останавливаются, поворачиваясь назад, но передумав застывают на месте устремляя взгляд в темную неизведанную даль, — тогда было трудное время, я не знала, что мне делать, а тебя не было рядом, как обычно.
— Прости...
— Да все в порядке, благодаря тому, что случилось в прошлом, думаю сейчас я являюсь лучшей версией себя, хотя всегда есть к чему стремиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...