Part 11

42 5 2
                                    

Гостиная встретила трех парней тишиной, Нишимура уже был в комнате, которую делит со старшим, парень приехал из компании несколько часов тому назад, после танцевальной практики до уставший до гроба, Джейк с Сону, по словам Джея, были на крыше, устроив там посиделки с горячим какао и какими-то сладостями, которые младший хотел попробовать, но никак не было времени, да и на него внезапно повесили внеплановою диету, в общем, сейчас под чутким наблюдением хёна, они совместными усилиями нарушали диету младшего, под ответственность старшего, на случай, если эта парочка хулиганов все же попадется менеджеру, хотя Ян был уверен, что Джинхо-хён ничего не скажет.

— Для начала... — усадив старшего на диван и отдав в руки стакан с холодной водой, Пак посмотрел на лидер группы, со взглядом «Ну спрашивай, чего молчишь-то?» на что получил пожимание плечами, — ...что случилось? Я тебя таким озадаченным и одновременно злым еще никогда за все это время не видел.

— Да какой там! — Пак делает глоток воды, пытаясь успокоить расшатавшиеся нервишки, хоть как-то, — Моя сестра начала встречаться с каким-то неизвестным мне идиотом, а я не сном не духом.

— Хён, ну нуна же взрослая? — голос Яна звучит как-то совсем неуверенно, вообще у него младшей сестры от роди не было, поэтому он не совсем понимает переживания старшего Пака, вот старшая есть и нуна вправе встречаться с тем, с кем только пожелает, он вообще не собирается вмешиваться, потому что ее личная жизнь не его дело, — Ей уже двадцать, она вправе строить свою личную жизнь.

— Разве я говорю, что «нет»? — Пак поднимает на лидера глаза, в которых ясным текстом читается осуждение и в какой-то степени разочарование, наверное, из-за того, что тот совсем не понимает переживаний хёна? Но тут уж извините, вряд ли и поймет, хотя... кто знает, что будет в будущем, — Мне просто не нравиться, что все это время она скрывала данный факт от меня. А еще я прекрасно знаю, что чтобы я не говорил — это на нее явно не повлияло бы.

Все это время? — Джей хватается за проскочившую возможность, чтобы хоть как-то поддержать разговор, который ему, если быть крайне честными, кажется весьма странным, потому что он вообще единственный ребенок в семье, — Что ты имеешь в виду Хун?

— Да то и имею, — Сонхун закидывает голову назад, слыша неприятный хруст шеи и чувствуя последующую легкую неприятную боль, облизывает слегка обветренные губы и жмурит глаза, было бы лучше, если бы эта малявка двадцати летняя призналась бы, а не была поймана с, можно сказать, поличным, — лучше бы она сказала мне с самого начала, а не так! — Молодой парень вновь открывает глаза и его взгляд бегает по комнате, он старательно подбирает слова, — Она все равно меня не послушает, мы никогда не говорили на подобную тему, но вместе с этим, я просто не могу спокойно принять эту ситуацию, как данность, разве за все те полгода пока она в тайне от мне встречалась с этим хмырем не было не единой возможности рассказать мне правду? Почему младшие сестры никогда не слушают своих братьев, черт!

More than lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя