Part 17

30 4 3
                                    

По правде, многое изменилось с момента дебюта, но больше всего изменились взгляды участников на жизнь, не смотря на их юный возраст, парни стали мыслить глубже, они итак не были похожи друг на друга, не единой чертой, что в характере, что внешне, наверное самой большой схожестью было то, что они все семеро являлись теми еще трудоголиками, но некоторые из них были просто на другом уровне. Их график стал безумно загруженным и крайне плотным, а ведь они совсем не давно пытались разобраться друг с другом, ведь группа была создана после жестокого шоу на выживание, Пак даже не помнит, когда в последний раз виделся со своей семьей, если учитывать, что не смотря на своеобразно подаренный недельный отпуск, он решил остаться в общежитии из-за съемок дорамы, в которой снимался, хотя остальные мемберы все так же продолжали разделять его судьбу, Чонвон остался из-за руководство потому что, как лидеру ему нужно было уладить некоторые вопросы, так же тому предстояло обустроить свою студию, он был первым из макнэ лайна, что обзавелся своей собственной студией, у Хисына была практически такая же причина, что и у соулмейта, разве что у него не было никаких съемок в дораме, которая также отнимала не мало времени и сил, у каждого участника было куча работы. У него не было времени, ведь каждый день он торчал в своей студии, стараясь написать песни, которые возможно одобрит руководство, не было времени, потому что были многочисленные фотосессии из-за того, что он стал амбассадором бренда Louis Vuitton и Tiffany, не было времени из-за постоянных тайных уроков английского исключительно британского, потому что ему больше всего нравился именно этот акцент, французского и итальянского. Не было времени из-за настигающей депрессии, потому что, кажется, у него не было не малейшего желания бороться с этими чувствами, которые поглощали его с каждой секундой, которые, будто бы червоточина разрастались внутри собственного тела. Порой со всем этим, кажется, что он начинает ненавидеть либо себя, либо мемберов, либо все и сразу. Хейт не то, с чем можно с легкостью справиться, да он был под чутким наблюдением с самого детства, всегда находился под пристальным присмотром объективов камер, только вот тяжелое прошлое в предыдущей профессии совершенно ему не помогала. Только вот определенные фрагменты жизни заставили его вновь взять себя в руки, и старательно бороться, из-за Вонён, потому что та начала полагаться на него, доверилась ему и теперь он не мог позволить, чтобы это самое доверие хоть немного пошатнулось, потому, что эта девушка была слишком важной персоной для сердца и смотреть на то, как та постепенно чахнет не было не малейшего желания.

More than lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя