Вонён поджимает губы, в ее сторону опять в медленном темпе, но стремительно приближается лавина новой порции хейта и она не может нигде спрятаться, будто бы оледеневшая и застывшая в одном позе вместе с местом ожидающая своего конца. Да, она привыкла к боли, как бы странно это не было, но жаль, что справляться каждый раз становилось все труднее и труднее. Сейчас, в дораме она играет ослабшую из-за ударов жизни девушку, которая потеряла практически всех и все, ту самую, которая с душевной болью справляется, только благодаря физической и в этом персонаже она так четко видела себя, что становилось смешно. Во втором сезоне пропала та радостная искорка и начались полноценные проблемы. Исчезнувший возлюбленный для нее был равным факту, что в ближайшее время подобной роскоши ей и вовсе не ощутить. Погибшие в авиакатастрофе родители были равны тому, что со своими собственными она видеться раз в полгода, да и созванивается раз в неделю, так для галочки, чтобы сказать «Хэй, мам, пап, я жива, так что не переживайте, хорошо!» и вновь исчезнуть на неопределенный срок. В исчезнувших друзьях она видела своих старый мемберов из IZ*ONE. В единственной подруге, которая осталась рядом с главной героиней Ан Юджин н Пак Миён, хоть с последней они виделись нет уж и часто. Слишком много параллелей и именно из-за этого боль, которая капля за каплей продолжала копиться внутри ее медленно начала стекать по хрустальному стакану. В ее жизни, по правде, слишком много недосказанностей и сожалений. Единственным отличием между Кан Суджин и Чан Вонён было разве то, что первая резала себе вены и оставляла ожоги на теле от зажигалки, стараясь так заглушить боль, а последняя просто на просто не видела в этом спасения, ведь ее тело должно было быть идеальным и без единого изъяна. Ведь эти самые изъяны не подходят айдолам, у них нет права быть просто людьми. Эту данность знает каждый из ее коллег, который вместе с ней вариться на медленном огнем в этом котле переполненным отчаянием.
— Ничего не стоящая фальшивка, — она сильнее сжимает свободную ладонь, глотая накопившиеся в уголках уставших за день глаз, поджимает губы и вчитывается в буквы, образующие следующие слова, — никогда не понимала, за какие такие заслуги она стала первой, — слезы все же потихоньку прокладывают свою дорогу, хорошо, что каждая из участниц живет в своей собственной комнате и ее никто не застукает, не хотелось бы, чтобы кто-то из них увидел ее настолько жалкой, она ненавидит жалость, ей это чуждо, только вот последний комментарий оставленный под недавно выложенным постом в Ig, который обсуждал их последнюю дораму, окончательно выбивает из колеи, — кекеке, видели, как на нее смотрел Сонхун из Enhypen? Да, на его лицо просто написано, черт, когда она отстанет, раздражает, — в глубине души она прекрасно знает, что все совсем не так, только вот порой бывает, что в моменте, поддаваясь своим негативным эмоциям мы о много забываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...