Part 12

28 3 2
                                    

Почему по его ощущениям время на несколько минут застывает, потому что в спальне поселяется тишина и даже играющая музыка останавливается, скорее всего из-за самого youtube-а, который хочет узнать, желает ли продлить пользователь свой плейлист. Он просто застывает, кажется даже не дыша, было столько мыслей, которые образовали какую-то не понятую вакханалию и он просто не мог выбрать что-то конкретное, но вместе с этим в голове было пусто, будто бы он ничего не понимал и не осознавал. Рядом сидящая девушка покраснела до кончиков ушей, она опустила голову ниже, пытаясь найти хоть что-то интересное в белоснежном ковре, который был там не первый день и не последний. Чан взвешивала все за и против и корила себя за такое предложение, однако, если капнуть глубже в этой неловкой ситуации они находятся именно из-за младшей сестры Пака. Поняв, что старший в ближайшее время явно не собирается что либо отвечать, она просто поднимается с насиженного места, собираясь по-тихому ускользнуть из комнаты, а после и из квартиры, намереваясь избегать парня до скончания времен, а если быть точнее до того времени, пока расписание ей это позволит, однако, если учитывать факт, что они главные герои снимающиеся в одной и той же дораме, расписание явно было не на ее стороне.

— Куда? — девушка застывает памятником себе, стараясь делать вдохи через раз, потому что мягкая хватка на ее запястье явно не сулит ничего хорошего, а еще стоит посмотреть в законодательстве, какой срок дают за убийство. — Я ведь еще не успел тебе ответить...

— А разве... — голос старшего проникает в самые дальние уголки сердца, старательно будоражит кожу, заставляя пробегаться мурашкам по ней и она по правде не хочет услышать «отказ» на свое своеобразное признание, ведь по сути ее отвергнут даже не признавшись на самом деле, -... твое молчание недостаточный ответ, оппа?

— И что же «мое молчание» означало для тебя? — на губах Пака играет незаметная улыбка, которую тот всеми силами пытается сдержать в себе смешок, но взгляд слишком большую нежность, под натиском которой она, кажется, теряется.

— Нет?

— Вот оно как... — Пак поднимается с кровати, встав в полный рост, заставив, этим Чан поднять голову, чтобы не разрывать зрительный контакт, она прикусывает губу, потому что с одной стороны очень сильно хочется услышать продолжение предложения, с другой же страшно, до одури, потому что терять его из близкого круга не хочется, а она кажется уже в шаге от этого, только вот на секунду прикрыв глаза, она ощущает прикосновение к своему лбу мягких слегка потрескавшихся губ, — Думаю, это должно тебя переубедить, Эин.

More than lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя