Утро определенно не задалось, сначала она проспала свой так кропотливо поставленный будильник, потому что хотелось, точнее нужно было встать по раньше принять без очереди долгий душ или же даже залечь на дно ванны, другой же вариант бессовестно проспать, встрять в очередь, потом сыграть с остальными участницами в жребий и тут уже, ака улыбнется удача, которая, к слову, в последнее время ее покинула и возвращаться как-то у нее намерений не было, и тут определенно нужно будет принять душ на сверхскорости, потому что, цитата: «А-а-а-а-а, мы опаздываем!».
Совсем недавно Starship Ent. присоединились к HYBE, дела начали идти даже лучше, чем они были в прошлом. Помниться тогда такой скандал был, к-нетизены опять обвиняли HYBE, что компания лезет куда не надо, ей, по правде, было жаль руководство, серьезно, откуда столько ненависти, хотя чисто к ее же персоне точно такой же хейт льется. Им все не нравится, как она стоит. Дышит. Место, где она стоит. Как ходит. Как смотрит. Как говорит. Ее голос. Стиль. Поведение. То ее называют «Pick me girl», совершенно при этом не понимая, что вообще значат эти слова. То говорят, что петь не умеет. То танцевать. То играть. То расисткой обозвали. И этот послужной список явно будет расти.
Сейчас она с ужасом смотрела на часы и на Гаыль-онни, которая уже полностью собранная к выходу, смотрела на нее со смешком. Да, прямо сейчас, Вонён просто уверенна, что выглядела крайне помятой, а на щеке был отпечаток подушки, лицо и глаза опухли, они вроде вчера пили вино с Юджин, интересно, как та выглядит.
— Вонён~а, ты сегодня в душ не пойдешь перед съемкой, что ли? — девушка с каре, которая возвышалась над ней усмехнулась, — мы опаздываем, только ты осталась, даже наша соня Лиз уже вовсю бодрствует и пьет кофе.
— Черт! — вскочив с удобного места и чуть не столкнувшись лбами со старшей, — Онни, ты же могла меня раньше разбудить! — сорвавшись с нагретой кровати, которая так и продолжала манить к себе, совершенно ну услышав брошенные вдогонку слова, Чан ворвалась в ванную комнату и встретилась лицом к лицом с подругой, — Приятно знать, что и твое состояние не ахти Джин~а.
— Лучше молчи, — закатив глаза, лидер группы, прискорбно выдохнула со стоном в конце, которые не смогли сдержать связки и ее внутреннее состояние, пить вчера было плохой идеей, потому что они знали, что вставать завтра с утра и все равно данная информация их не остановила, — когда в следующий раз я опять предложу нечто подобное останови меня, окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...