Голова болит не щадя, будто бы в последний раз, будто бы завтра уже никогда не будет. Зажмурив глаза, Ли пытается подняться с удобного теплого местечка, стараясь двигаться, как можно тише и медленнее, чтобы ни коим разом ненароком не разбудить любимою девушку, которую он обнимал всю ночь на пролет и Пак Миён, которая удобно устроилась на его груди, что продолжала медленно отбиваться успокаивающий ритм сердце, спрятавшегося где-то под ребрами, только вот ничего у него не получается, стоит лишь немного шевельнуться, как на него уже устремляется слегка сонный взгляд шоколадных глаз, немного уставших, прямо сейчас на ней нет ни капельки косметики и из-за этого младшая в его глаза, будто маленькая фея, которая отказалась от своих крыльев решив жить среди людей.
— Ты куда, Хи? — она слегка приподнимается, этим утыкаясь в зону пересечения шеи и ключиц, после же оставляет легкое прикосновение губами на линии челюсти, этой нежности так сильно не хватала, пока ее не было рядом, а лучший друг являлся живым напоминанием младшей сестры, ведь в какой-то степени они были похожи, например, россыпью маленьких знаков красоты. Родинки на светлей коже, привлекли его внимание раньше всего остального, слишком уж сильно они тогда выделялись, вот тогда Хисын не впопад и заговорил с ней о японской легенде, в которой говориться, родинки — это места в которые партнеры больше всего целовали в прошлой жизни. Такое себе начало разговора, но ее смех и яркая улыбка стоили того, Хисын запомнил тот день в мельчайших подробностях, они были выжжены на его сердце и в памяти.
— Хотел выпить воды и вернуться, — он мягко проводит ладонью по спутанным волосам, оставляя на виске поцелуй-бабочки, такой же скоротечный, как и жизнь этого прекрасного существа.
— Оставайся, — Миён сама отодвигается, после прикрывая зевок ладонью, — я сама принесу, — тепло, которое Ло ощущал до этого постепенно исчезает, отдавая бразды правления холоду, окутывающему тело молодого человека. Она поднимается с кровати и, босыми ногами, исчезает по направлению на кухню, жизнь ничему не научила, как после того гриппа, который младшая подхватила, но до последнего отрицала свою вину скинув все на кого-то из стаффа. А еще кое-кто опять забрал его футболку, он совершенно отвык от таких видов, ведь их отношения в один миг начали развиваться на расстоянии из-за работы младшей, а после уже подошел его черед с туром и последующим перенапряжение на перегонки с усталостью, в то время, он просто желал лишь об одном, по скорее оказаться в отеле, в своей комнате и, конечно же, желательно в кровати, тут вопрос был в другом доберется ли он до нее или нет. На всякие нежности не было времени, но и желания тоже, Пак же не устраивала никаких скандалов, прекрасно понимая, что петь, плясать, прыгать, бегать, танцевать на сцене на протяжении двух, а то и больше часов непосильный труд. — Оппа, я же сказала, что принесу, почему встал? — девушка начинает говорить сразу же после того, как ощущает слегка треснувшие подушечки пальцев, стоит Ли только прикоснуться ими к оголенным бедрам, которые не скрывала чужая футболка, сидевшая на ней, будто супер мини платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...