Темное покрывало сверкающее над небоскребами
своим одиночеством маленькими шажками сходило на нет, предоставляя слегка мрачновато-серому оттенку заполнить собой небо, сегодня по прогнозам ожидались, разве что дожди с порой сверкающим сквозь щели в облаках солнцем.
Он стоял под колонной, сжимая в руке телефон, и продолжал пить кофе, сегодня настроение было сродни с погодой и аура витающая вокруг него, тонко намекала, что подходить ближе не стоит, просто не тот день не то время. Обычно он правда фоткается с фанатами, если они узнают его на улицах, на крайний случай, как и каждая известная звезда среди людей, оставляет свою подпись. Сегодня прилетала его младшая сестра, которая закончила свои съемки в Милане, хотя насколько он помнит изначально они и вовсе были в Париже из-за какой-то фотосессии для журнала, с его и ее графиком вообще крайне сложно встретиться, поэтому он и предложил поехать в общежитие, только совершенно точно не ожидал, что младшая сестра согласиться, именно поэтому сегодня остальные участники его группы познакомятся с Миён, потому что с Йеджи те уже давным-давно знакомы.
Телефон оповестил о новом сообщении.
Пак вытащил из карма джинс телефон с усмешкой, которая скрывала за собой его маска, натянутая после последнего глотка «бодрящего» кофе, Сонхун глянул название контакта и закатил глаза, буквально через минут гаджет в его ладони завибрировал.
— Ты где вообще стоишь? — недовольные нотки переполняли собой нежный женский голос, который он слышал, разве что в динамиках, находясь друг от друга на расстоянии нескольких тысячи километров.
— Да, около колоны стою, — парень начал выискивать нужного человека в толпе, что находилась внутри здания, слишком много людей несмотря на такую рань, по правде, данный факт немного нервировал, обычно в таких ситуациях их охрана всегда идет вместе с ними, мало, что еще могут удумать фанаты, после травмы, никто не хотел повторения того случая, панические атаки, одно из худших психологических заболеваний, которые могут преследовать айдола, хотя подобное касается и обычных людей, вряд ли кому-то понравиться постепенно терять контроль над собственным телом. Сонхун старался сориентироваться либо по знакомой фигуре, либо по цвету волос.
— Нашла, — слова прозвучали на максимально близком расстоянии.
Несколько человек обернулись на радостный крик, внезапно прозвучавший на все помещение, слишком хорошие связки. Только вот они не застали ничего не обыкновенного, обычный парень слегка обнимающий девушку, которая была ниже него на целую голову, но явно радостно улыбающуюся. Рядом с ними валялась сумка от Marc Jacobs.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
More than life
FanfictionСлишком много работы, в круговороте которой, кажется, они все же потеряли себя. Память стала иногда подводить, заставляя забывать важные даты и прошлое, но может быть он вспомнит ее сердцем? Для справки сообщения будут с курсивым, ответ на них курси...