Часть 2

6.3K 164 65
                                    

Моя мама внезапно покинула нас ,врачи долго не могли выяснить причину её смерти .И когда всё же им удалось это выяснить ,правду знал только отец .
После её ухода он поник ,стал холоден ко мне ,часто срывался,много плакал..

Но я не предавала этому особого значения ,так как смахивала это на душевную боль , которая тоже засела у меня в грудной клетке на долгие годы .
Отец почти не уделял мне внимания ,не занимался мной ,он нанял мне няню ( Миён) ,которая  заменила мне всех (ну или хотя бы старалась это сделать).Иногда мне казалось ,что папа разлюбил меня ,хоть очень редко выдавливал из себя эти 3 слова

И вот  наступил тот самый период в моей жизни ,с которого началось моё взросление . Школа ,а именно средняя...

Первые 4 класса я закончила заочно ,дома .Но мне не хватало друзей ,живого общения и объятий .

И вот ,наконец этот день настал ,отец решил отдать меня в  частную школу ,где учатся только дети влиятельных людей

Я была не удивлена ,когда Миён сообщила о том ,что отец не поведет меня в школу в мой первый учебный день .

Как только я ступила но порог школы ,дети ,с интересом  наблюдали за мной и рассматривали с ног до головы .Я слышала ,как они шептались о том ,что меня привели не родители, а няня.
Мне было правда больно и обидно ,и в какой-то степени, я возможно завидовала счастливым лицам детишек ,ручки которых по обе стороны держат их родители .

И так прошли ещё 4 года учебы (я пошла в 8 класс) ,я бы не сказала ,что я была изгоем или супер популярной девочкой в школе ,я просто была средней по популярности .
1 место занимал гадкая девчонка Данби ,она всегда получала всё внимание мальчишек и девочек ,все хотели с ней дружить ,но она лишь использовала их,а они не понимая бегали у неё на поводу . Её отец был одним из подручных моего  отца ,однако Данби не упускала момента подразнить меня или обидеть .У меня не было достаточно друзей ,поэтому я старалась заступаться за себя самой и у меня это неплохо получалось


Данби :Ой ,смотрите всеее у Ари сегодня новый лук ,что мама вывела наконец тебя в люди???)))Ах да ,точно у тебя же нету мамы ,наверняка это был твой отец...Как жаль ,что и он отказался от тебя .Так что твоя няня выбирала тебе наряд .Бедная ,мне так жаль тебя ))
    Её крысы сразу же захихикали ,но а мне пришлось в одиночку давать отпор этой стерве

Ари:Пожалей себя ,моя дорогая ,ведь тебе наверное не хватило денег ,которые платит мой отец за услуги твоего .и ты не смогла позволить себе новый наряд ,а так и будешь носить  трепьё до своих же похорон

Так же приторно хихикнула я и ушла ,затыкая своими словами её грязный рот .Мне приходилось проделывать ещё много раз подобное ,пока она не успокоилась и не перешла просто на косые взгляды .
Но у меня всегда была моя хоть и не близкая ,но хорошая подруга Джису ,которая старалась меня приободрить и собирала все новые сплетни  , пытаясь меня рассмешить после уроков в нашем любимом кафе.

И вот ,в 10 классе к нам добавили парочку новых учеников ,которые приехали к нам с Пусана (Ах да ,совсем забыла сказать ,что живу и учусь в Сеуле -самом красивом городе Кореи)

К тому моменту я очень изменилась,моя внешность стала похожа на мечту каждой девочки ,а смотря на мои формы ,каждый глупый парнишка поджимал челюсть

я танцор ,а ещё увлекаюсь макияжем и всякими женскими штучками ,люблю делать прически на Миён и у меня не плохо выходит ,поэтому я всегда выгляжу сногсшибательно.Моя мечта это-стать визажистом и путешествовать по всему миру ,конечно не забывая про танцы (хореограф -мечта моего детства )

И так ,наше время :

Мне 16 лет и выгляжу я вот так :

Мне 16 лет и выгляжу я вот так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня я проснулась в 6:28 т.к. Миён  пришлось меня будить ,после очередной бессонницы из-за мучающих меня кошмаров связанных со смертью моей матери .Они снятся мне примерно с 6 класса ,и в них я чувствую всю боль и обиду ,словно наяву .

Я встала и сразу же позавтракала острой лапшой (я обожаю острое),после ванных процедур и нанесла лёгкий макияж ,который всегда удавался мне быстро. Я наспех оделась ,так как время уже поджимает
Недавно я решила, что в новый учебный год ,я войду совершенно другим человеком и никому не покажу свою боль из-за реального  отсутствия  матери  и  отсутствия отца  (конечно он жив ,но он решил ,что для него ,меня не существует .поэтому в тайне ото всех я живу с няней в своем двухэтажном доме)

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя