Вставать не очень хотелось .
Но теплые поцелуи любимых губ заставили меня открыть глаза .Джинни: доброе утро принцесса
Его губы медленно покрывали ключицы и уже переходили к шее,поднимаясь всё выше и выше .
Я просто молча улыбалась и старалась получить максимальное удовольствие .Ара : доброе )
Его взгляд остановился на моих слегка приоткрытых губах .
Джинни: я вот не понимаю ..
Он продолжал разглядывать меня ,как в первый раз
Я вопросительно выгнула бровь и, приподнялась на локтях ,тем самым оставив между нами больше расстояния .
Джинни: не понимаю ,почему меня так тянет к тебе .Ты такая...сладкая.
После этих слов он сократил расстояние между нами и, накрыл мои губы своими.
Джинни: я же говорю сладкая
Он медленно и нежно целовал меня ,пока не раздался телефонный звонок.
Ара : чёрт
Немного выругавшись ,я подняла трубку .
Ара : ало ...
По ту сторону экрана раздался знакомый голос ,полный волнения и немного гнева.
Бэй: Ара, чёрт возьми! Где тебя носит ?
Ара: я..я занята сейчас!
Бэй: ээээй .я чувствую подвох .Но сейчас не об этом!Почему ты не приехала в офис ?
Ара : а разве должна была ?
Джинни продолжал оставлять небольшие поцелуи на моей коже .
Бэй: ты с ума сошла? Сегодня ты должна была назначить всем другие посты ,в связи с твоим выездом .
Ара: я совсем забыла ,прости .я буду через часик .
Бэй: если твоей задницы не будет через ЧАСИК ,то отлета в Сеул тебе не видать!
Ара: хорошо,хорошо .я поняла .пока
Звонок оборвался .
Джинни: куда ты так спешишь?
Он провел пальцем по моим оголенным плечам и, посмотрел прямо на меня .
Ара : прости ,но мне нужно в офис .и срочно !
***Чёрт,а как я поеду ,если одежды даже с собой нет***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов собственник
RomanceМолодая и красивая девушка не знала ,что ей предстоит почувствовать боль так много раз .Но удастся ли ей залечить свои раны?Или кто-то поможет ей ?