Глаза немного слипались под тяжестью век ,но через несколько минут ,машина остановилась в очень тихом месте .
Хёнджин обошёл машину ,открыл мою дверь и взял мою ладонь в свою.
Джинни: милая мы приехали
Он нежно поцеловал меня ,когда я вылезла из автомобиля .
Когда мои глаза привыкли к отсутствию света ,я разглядела морское побережье .
Ночь была очень звёздной и тихой .
Пока я рассматривала берег , Хёнджин рассматривал моё лицо ,не отрывая глаз .Джинни: ты такая красивая у меня
Он сказал это очень тихо ,будто нас мог кто-то услышать ,но мы были одни .
Я хотела побывать здесь с друзьями ,но теперь мы тут только вдвоём .Мне так понравилось ,что кто-то любит меня и делает подобное .
На душе стало очень приятно . тепло разбежалось по всему телу .Я медленно направилась к воде , всё ещё держа руку любимого .Шла вперёд , заворожённая ночной красотой восточного моря.
Настолько тут было неописуемо прекрасно .Позже ,я отпустила руку Джинни и разбежавшись ,залетела в воду .
Она не успела ещё согреться ,но было как-то всё равно .Я ещё никогда не купалась в море , особенно ночью .
Хёнджин добежал до меня и встал по колени в воду .Ара: спасибо
Джинни: не нужно благодарить меня ,я делаю это не задумываясь .я делаю это из-за безграничной любви к тебе .
Он говорил так сладко и нежно ,глядя на меня в воде
Ара:почему ты стоишь?
Джинни: вода холодная ,ты можешь простудиться
Он взял меня на руки и двинулся в сторону берега ,но моё желание искупаться было сильнее.
Я все же стала на песок и потянулась к манящим губам .
Джинни: я люблю тебя
Сказал он и обхватил лицо руками ,а мои пальцы запутались в его волосах .
В перерыве между поцелуем ,я сказалаАра: а я люблю тебя
Эти слова не были вовсе пустыми,они имели большое значение и большой смысл. смысл моей жизни .
Я считаю ,что нельзя признаваться в любви ,как только вы испытали симпатию .Любовь должна гореть в вашем сердце ,разжигая кровь .Любовь должна быть в вашей душе , в вашем разуме .Любовь должна быть искренней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов собственник
RomanceМолодая и красивая девушка не знала ,что ей предстоит почувствовать боль так много раз .Но удастся ли ей залечить свои раны?Или кто-то поможет ей ?