ГЛАВА 1.

1.6K 64 15
                                    

- Арина должна остаться здесь, и это не обсуждается, - слышу я негромкий голос моего лечущего врача.

- её можно навещать? - дрожащий голос мамы. - не хочу оставлять здесь дочку одну. До неё тут совсем никому дела нет.

- зря вы так говорите, Татьяна Сергеевна, у нас тут полно добрых людей, которые готовы оказать наилучшую помощь для наших пациентов. Вам не стоит волноваться. И навещать Арину конечно же можно, просто в определённое время.

- каковы наши шансы? - слышу голос папы. Прикрываю глаза.

- в вашем случае 50/50. Девочка очень молода, её организм слабый. Вы же знаете, как опухоль заставляет противодействовать. Мы будем бороться, но главное, чтобы у неё самой был положительный настрой! - голос врача становится тише.

- я к ней зайду.

В эту же секунду в мою палату заходит мама и подходит ко мне, присаживаясь рядом на кровать.

- Ариш, как ты, солнышко? - шепчет мама. Её горячие руки берут мою холодную и поглаживают.

- мам, - хриплым голосом говорю я. - скажи честно, сколько мне осталось? - в горле встаёт ком. Слёзы подступают, но я не даю им вылиться наружу.

- солнышко, ну что ты такое говоришь? Ты ещё проживёшь долгую и счастливую жизнь. Я тебе обещаю, - утешает меня мама.

- мам. Ну не надо. Я не маленькая, я всё понимаю и слышу. Шанс того, что я отсюда выйду 50/50. Одно неверное движение, и всё, меня тут нет, - дёргаю рукой и кашляю. Как же раздражает этот кашель. Внутри всё давит.

- 5 месяцев. Тебе дали 5 месяцев. Но это пока что! - по щекам мамы скатываются слёзы.

Я на мгновение замираю. Так мало. Ничтожно мало. Мне ведь только через 6 месяцев стукнет 19, а умру я гораздо раньше.

- 5... хм, это даже меньше полугода, - задумываюсь. На дворе только июль. - вы меня тут оставляете?

- о тебе тут смогут позаботиться, а мы будем часто приезжать, обещаю, - смотрит сожалеюще мама. Понимаю её.

- я здесь никому не нужна. Не говори пустые слова.

- Ариночка, поверь мне, ты будешь жить. Всего лишь вторая стадия, с этим можно бороться, но нужен ещё и твой настрой! Доченька, ты сможешь, - мама наклоняется и целует меня в щёчку.

- Татьяна Сергеевна, вам пора, - заходим в палату мой врач.

- тебе что-то нужно привезти из дома? Что нужно? Ты только скажи.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя