ЭПИЛОГ.

916 40 8
                                    

Прошло несколько дней со свадьбы. Кстати, поженились мы в конце марта. На улице уже потеплело, стали распускаться первые зелёные листья. Снег тает, от чего на дорогах мокро и грязно, но это не мешает мне улыбаться каждый день.

Егор очень часто ездит на практику в больницы, учится, получая отличные оценки.

Наша свадьба была такая, о какой я мечтала всю жизнь. Минимум народу, моё пышное белое свадебное платье, фата до пола. Егор в чёрном брючном костюме. Мы кружимся в первом свадебном танце с кольцами на безымянных пальцах. А после, ночью в нашей квартире, которую мы уже успели обустроить, мы любим друг друга на кровати, как никогда раньше. Желанно, страстно.

И вот сейчас, я осталась одна дома, пока Егор на практике. Всё бы было хорошо, но весь день меня всю мутит, всё валится из рук. Так ещё и ко всему этому у меня ещё и задержка, как ни кстати. Я хожу туда-сюда по квартире, не находя себе места.

— да что ж такое! — стону я, уваливаясь на кровать.

В голове проскакивает глупая, но всё же возможная мысль. А что если...? Кладу руки на живот и прикрываю глаза. Нужно это срочно проверить, и как можно быстрее. Собираюсь в попыхах, выхожу на улицу. Ищу ближайшую аптеку и там уже прошу сразу три теста на беременность, причёс, электронных. Возвращаюсь домой и бегу в ванную их делать.

Жду. Закрываю глаза руками, чтобы сразу не увидеть результат. Просто себя считаю секунды и открываю глаза. Передо мной сразу два теста, и на них чётко написанно «беременна»! Хватаю в руки тесты и присматриваюсь. И нет, мне не кажется! Там действительно так написано. Слёзы подступают к глазам от неожиданности. Но как? Как такое возможно? Мне же говорили, что я обречена на бесплодие!

На радостях я достаю телефон из кармана джинс и печатаю Егору сообщение: «приезжай домой сегодня пораньше. У меня для тебя есть новость!». Егор сразу же читает и отвечает: «через час буду)».

Прикладываю телефон с тестами к груди и облегчённо выдыхаю. Ну какая же судьба непредсказуемая!

— любимая, я дома, — ровно через час мой муж переступает порог моего дома, озаряя меня улыбкой.

Подбегаю к Егору и обнимаю его за шею, целуя в губы.

— привет. У меня для тебя сюрприз!

— сюрприз? В сообщении ты писала, что всего лишь новость, — хмыкает и разувается.

— и то и другое! Пойдём скорее, — хватаю за руку Егора и тяну в гостиную. Егор смеётся, когда я его настойчиво усаживаю на диван. Сама сажусь рядом. И молчу. — ну не тяни, Ариш! Я ведь сейчас лопну.

Я смотрю на Егора хитрым взглядом, достаю из подушки тест и кладу в ладонь Егора.

Поначалу парень смотрит на меня вопросительным взглядом, но когда читает надпись в маленьком электронном окошке, то его глаза загораются и из них стреляет искорка.

— это правда? Ты не шутишь? Ты беременна? — задавая вопросы, притягивает меня к себе и усаживает на колени.

— беременна. Я не знаю, как такое возможно, но думаю, это и неважно, Егорка, — всё не могу сдерживать улыбку.

— я буду папой...— утверждает Егор, от радости сжимает мою талию, от чего я морщусь. — ой, прости, — перекладывает руки на мой живот  поглаживая.

— ты рад? — уточняю я, хотя прекрасно знаю ответ.

— ещё бы! Это лучшая новость за всю мою жизнь! Сейчас же поедем на УЗИ!

Вот так спонтанная встреча может изменить жизнь на 180 градусов, заставив вас принять глоток свежего воздуха! Знала ли я ещё 8 месяцев назад, что буду сидеть на коленях любимого человека и называть его мужем, так ещё и носить под сердцем ещё один комочек счастья? — Нет! Такой сюрприз мне подготовил один молодой человек, с очень доброй душой!

Самый лучший подарок, который дарит нам судьба, — это люди, которым мы говорим «спасибо, что ты есть!».
.
.
КОНЕЦ.

Вот и конец очередного фанфика. Как вам? Пишите. Жду мнения от каждого 💋

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя