ГЛАВА 7.

650 44 12
                                    

* * * (Егор)

После обеда оставляю Арину в палате, а сам ухожу, пообещав скоро вернуться. Одна идея ещё со вчерашнего дня не даёт мне покоя. Нахожу кабинет Виктора Константиновича. Он то мне и нужен, вернее не он, его кабинет. Стучусь.

— да, войдите, — слышу за дверью. Про себя ругаюсь, но захожу. — здравствуй, Егор. Что-то случилось? — вижу мужчину за столом, который перебирает какие-то бумажки.

— здравствуйте. Нет, просто хочу сказать, что...у Арины всё хорошо, — немного теряюсь.

— отлично. Ты очень хорошо на неё влияешь. На её лице улыбка стала появляться гораздо чаще.

— я рад, — киваю.

— слушай, Егор, мне нужно отлучиться на несколько минут. Я тогда не буду закрывать кабинет, побудешь тут? — поднимается со стула Виктор. Я тут же улыбаюсь. Отлично, то, что мне и нужно было.

— да, конечно, Виктор Константинович. Можете идти, я дождусь, — складываю руки в карманы джинс.

Мужчина благодарит меня и выходит, прикрывая дверь. Я сразу же срываюсь с места и перебираю документы на столе и в ящиках, пытаясь найти то, что мне нужно. Чёрт, ну где же эти бумаги могут быть? Точно же у Виктора! Больше не у кого.
Наконец нахожу.. так... Зайцева Арина Сергеевна. 18 лет.. бла-бла-бла...

Читаю описание её болезни, в основном, ничего нового я там не узнаю, Ариша мне уже всё рассказала, как и Виктор. Узнаю, что ей нужна операция с дорогими препаратами, которые должны доставить из Америки. Вижу заветные цифры и сердце замирает. 40 тысяч долларов. Бумаги валятся из рук, а глаза даже не моргают. Её родители за 4 месяца соберут такую сумму?

— Егор, спасибо, что.. — резко открывается дверь и заходит Виктор. Видит бумаги на полу и подходит ко мне. — Егор? Ты что тут делаешь? — поднимает их и понимает, что это медицинская карточка Арины.

— эта операция спасёт её жизнь? — холодным тоном задаю вопрос, смотря в одну точку на стене.

— ну.. если всё пойдёт, как надо и будут доставлены все препараты, то конечно.. да, — мусолит Виктор.

— мне нужен точный ответ.

— я не могу брать такую ответственность на себя и утверждать точно. Может произойти всё, что угодно. Это не предсказуемо. Если за это время появятся метастазы, то.. там без шансов.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя