ГЛАВА 15.

654 37 8
                                    

Мы возвращаемся домой в полной тишине. Егор со мной не разговаривает, а я и не пытаюсь его как-то разговорить. Откинув в сторону кроссовки я убегаю на второй этаж. Захожу в спальню, где ещё не была. Она практически ничем не отличается от той, где спали мы с Егором. Сажусь на край кровати и набираю номер мамы. Я обещала ей звонить каждый вечер.

Разговор получается мотонный. Мама пытается разузнать абсолютно всё! А где вы живёте? А какая там погода? Как море? Много купаетесь? Где гуляете?... и таких ещё миллион...

Позади слышу скрип двери. Не придаю этому значения, сквозняк, наверное. Шорох какой-то, а потом мою талию обвивают тёплые сильные руки. Я вздрагиваю от неожиданности.

— мам, давай я тебе ещё завтра позвоню, — стараюсь побыстрее завершить вызов.

— хорошо, спокойной ночи, дочка, — понимающе произносит мама. Наконец завершаю вызов, кладу телефон рядом и поворачиваюсь к Егору.

— прости, я погорячился, — сразу же говорит Егор, как только я отключаюсь.

— я тоже виновата. Мне не стоило уходить далеко от тебя, — вздыхаю и смотрю на Егора из под опущенных ресниц.

— ты не виновата, малышка, — хрипло говорит Егор, притягивая меня ближе к себе.

Я сажусь на колени Егора, кладу руки ему на плечи. Его горячее дыхание запускает по моему телу табун мурашек. Я ловлю его горячее дыхание. Отвожу голову в сторону.

— прости меня, ещё раз, — шепчет Егор, а потом наконец целует меня в губы. Страстно, горячо. Его руки сжимают мою талию, заставляя издавать тихие стоны.

Своими бёдрами, я чувствую, как парень возбуждается всё сильнее и сильнее. Валит меня на кровать, надвисая сверху. Покрывает моё тело поцелуями, стягивая мой топ, через ткань которого видны возбуждённые вершинки сосков.

Мы снова утопаем в море завышенного удовольствия. Егор меня любит снова и снова, доводя до самых высоких точек подсознания. Я извиняюсь, кричу, стону, закатываю глаза, и всё это благодаря моему парню, который возвышается надо мной.

Мы уже и забываем, что произошло на пляже. Это совсем мелочи, на которые мы не будем обращать своего внимания. Ведь в жизни есть более яркие, прекрасные моменты, и именно они должны запомниться тебе на долго.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя