— где она? — оглядываюсь по сторонам. Внутри всё сжимается. Куда её успело уже унести?
Или кто её... так ладно, это самые тупой вариант происходящего.
Родители, конечно же, тут же начинают паниковать. Я, как могу, успокаиваю их и прошу ждать в больнице. Далеко же она не ушла, ей ходить тяжело.
Пробегаюсь по дорожкам, заглядывая за каждое дерево. От волнения у меня уже начинает в глазах двоиться. Силы истощаются. Даю себе волю спуститься к озеру, присесть на траву и выдохнуть. Последнее получается с трудом. Не получается свободно дышать без неё.
— вы уже поговорили? — раздаётся рядом нежный голос Арины, от чего я не контролирую себя и вздрагиваю. Что?
Поворачиваю голову в сторону и вижу рядом девушку, которая тоже усаживается на траву, немного жмурясь. Твою мать, я теряю дар речи.
— Арина? Ты где была? Я всю территорию обошёл — не нашёл тебя! Только не говори, что ты была тут.
— именно так. Прости, что не предупредила, — улыбается она. — не думала, что вы так быстро поговорите и заметите моё отсутствие.
Ох, глупышка. Прижимаю к себе малышку как можно сильнее.
— не отпущу тебя больше, никогда, — шепчу ей на ушко. Пусть только попробует от меня убежать. Сейчас я так перепугался.
Мы возвращаемся в больницу. Переживающие родители ту же набрасываются на свою девочку, а я тем временем отхожу в сторону.
* * *
— уехать на две недели? Егор, ты с ума сошёл? — удивляется Виктор, когда я и его посвящаю о поездке в Сочи.
— ну возможно и сошёл. Я не виноват, что вы меня познакомили с такой замечательной девушкой, — говорю я.
Виктор ухмыляется. Ну конечно, не каждый день его волонтёры собираются забрать пациентов.
— меня не будет рядом, это опасно. Тем более, в связи со случившейся ситуацией за Ариной нужно следить ещё сильнее. Вот, например, прямо сейчас она в палате одна.
— чем быстрее вы согласитесь, тем быстрее я пойду к ней.
— мне глав-врач открутит голову за такое, ну ладно. Поезжайте.
В эту секунду я готов накинутьсч на Виктора с наитеплейшими объятиями, но останавливаю себя. Это конечно будет лишнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе жизнь!
Fanfiction- мне осталось 5 месяцев, это меньше полугода, - склонив голову, говорю. - думаю, нам лучше не начинать эту связь. - 5 месяцев? Арин, это много, - улыбаясь, осторожно произносит Егор. - это мало. Когда понимаешь, что ничего не изменить, и уже знаеш...