- всмысле?... - до него не сразу доходит.
- из-за всего, что было, я просто физически не могу родить тебе ребёнка, - снова плачу.
- тихо, не плачь, малыш, - блондин заключает меня в свои объятия, даря тепло. - главное, что ты сейчас со мной и с тобой всё хорошо. Я буду тебя любить всё равно, - успокаивает меня блондин.
- я тоже тебя люблю. Поехали поскорее отсюда? - вырываюсь из объятий, чтобы побыстрее направить к выходу.
- поехали.
Егор везёт меня в совершенно неизведанное мне место. Какой-то совсем другой, новый район, вообще в другом конце города. Я пока даже не осмеливаюсь ничего спросить у парня. Ну пусть везёт туда, куда считает нужным. Я ему доверяю.
- всё, приехали, - говорит Егор, паркуя машину напротив подъезда высокоэтажного дома.
- куда? - наконец спрашиваю я.
- в наш новый дом. Ты же не против жить со мной? - поворачивается корпусом ко мне.
- нет конечно, - улыбаюсь Егору, а внутри меня всё равно есть то, от чего я немного нервничаю. Жить на постоянной основе с парнем.. в Сочи мы тоже отдыхали вдвоём, но это всё-таки лишь отдых. Надеюсь, Егор не разозлиться, если я ему яичницу пересолю?
Мы выходим из машины. Как приятно вдохнуть не больничный воздух. Егор берёт чемодан с моими вещами, и мы направляемся к подъезду. Наша новая квартира оказывается на 12 этаже. Егор даёт мне, как будущей хозяйки, ключи от квартиры.я проворачиваю ими замок и отворяю дверь. Заходим в квартиру.
Как оказалось, она ещё совсем пустая. Белые стены, ламинат и самые простые лампочки. Оборудована только кухня и ванная.
- считай, что эту квартиру нам подарила моя мама. Новый район, да и ремонт здесь только вот недавно закончен. Ты не переживай, мы обустроить здесь всё так, как захочешь ты, - Егор откатывает чемодан от себя, а сам подходит ко мне и кладёт руки на плечи.
- мм, прям всё-всё, как я захочу? - прищуриваюсь и прохожу по коридору дальше.
- всё-всё. Сюда повесим твои картины, которые ты в больнице рисовала, - Егор показывает рукой на пустые стены в коридоре.
Ах да, я совсем забыла упомянуть, пока я находилась в больнице, я нарисовала очень даже много разных картин, и я буду продолжать это делать тут, в квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе жизнь!
Fanfiction- мне осталось 5 месяцев, это меньше полугода, - склонив голову, говорю. - думаю, нам лучше не начинать эту связь. - 5 месяцев? Арин, это много, - улыбаясь, осторожно произносит Егор. - это мало. Когда понимаешь, что ничего не изменить, и уже знаеш...