ГЛАВА 9.

630 40 11
                                    

— Женя?! — повышаю свой голос. — мам, да она чокнутая!

— когда человек влюбляется, он может вытворять странные вещи. Знаешь ли, она иногда не контролирует свои эмоции, этим она показывает себя настоящую. Она очень любит тебя, присмотрись к ней.

— к Скворцовой? Мам, я застрелюсь быстрее, чем полюблю её. Ты её совсем не знаешь!

Мама смотрит на меня оценивающим взглядом. Когда она успела навести справки по Скворцовой? И какого она делает в больнице рядом с Ариной?

— не нужно преувеличивать, сынок. Я тебе никогда плохого не посоветую, а тебе стоит больше доверять мне.

—давай вернёмся на отношения начальник-работник. Моя личная жизнь никого не касается, в том числе и тебя.

— зря ты так. Хоть раз бы меня послушал, не пожалел бы, — пожимает плечами и выходит из моего временного кабинета.

Я с силой закрываю ноутбук, надеюсь, не сломался. Бью кулаком по столу. Легче не становится. Хватаю мобильник и набираю Ариночку. Гудки, гудки, но она так и не отвечает. Чёрт. Замечаю несколько пропущенных от неё. Вспоминаю, как в это время мама давала мне поручения.

* * * (Арина)

Ночью просыпаюсь от каких-то странных звуков. Как будто кто-то бьёт о стекло окна. Просыпаюсь, нехотя встаю с кровати и подхожу к окну, отодвигая штору.

Мне повезло, что моя палата находилась на втором этаже. Выглядываю из окна и вижу, как внизу стоит парень. В этот момент он поднимает голову наверх, и я узнаю его. Это Егор!

— Егор!? ‐ кричу я. Он лишь улыбается и выкидывает из рук камушки.

—пустишь? — поправляет свою чёлку и подходит к водосточной трубе.

— Егор, ты с ума сошёл? — выглядываю в окно сильнее. — иди через вход больницы.

— время посещения закончилось, там охрана, меня не пустят.

— эта твоя Женя тут до сих пор путается под ногами, она не ушла, — напоминаю Егору о его тупом способе выполнять свою работу.

— я быстро и не заметно, — после этих слов Егор обхватывает трубу руками и ногами и начинает подниматься ко мне. Я кусаю губы в ожидании. А что если не залезет... а вдруг упадёт.. я этого не переживу.

Зажмуриваюсь, а когда открываю глаза, то Егор уже перед моими глазами.

— осталось только перелезть через окно, — смеётся этот сумасшедший. Вдруг нога соскальзывает с трубы, но Егор успевает ухватиться руками за подоконник прямо передо мной. — ух, пронесло, — залезает в моё окно и падает на пол.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя