* * * (Арина)
Проходит четыре дня. Я с Егором за это время очень сильно сближаюсь. Такое ощущение, что я его знаю уже очень и очень давно. Мне хорошо с ним. Я забываю всё плохое, что окружает меня. Мне дышать становится легче, чёрт возьми!
— Ариш, а у меня для тебя сюрприз, — в палату заходит Егор, занося с собой и свежий воздух. Вдыхаю вместе с его ароматом.
— сюрприз? — удивляюсь, одновременно улыбаясь. — ты же мне его покажешь? Прям сейчас! — хлопаю один раз в ладоши.
— переодевайся. Я жду тебя на улице около входа, — подмигивает и скрывается за дверью.
В нетерпеливом ожидании я быстро переодеваюсь в белые джинсы и сиреневый топ. Делаю гульку из волос на голове и выбегаю из палаты. Быстрым шагом семеню к выходу.
— Арина, постой! — останавливает меня голос Виктора. Оборачиваюсь. — ты куда это собралась?
— мы с Егором погулять хотим сходить, он уже на улице.
— ты лекарства выпила? — вздыхает врач.
— конечно. Егор уже спрашивал, думала, он вам уже передал, — задумчиво произношу я.
— видимо кто-то тут вокруг меня летает на «крыльях любви с первого взгляда», что даже забывает оповещать меня о твоём самочувствии. Ты как, лучше?
— конечно, Виктор. Я прекрасно себя чувствую. Отпустите? — переступаю с ноги на ногу. Терпение уже лопается.
— ох, иди, иди, — сдаётся Виктор, а я быстрее выбегаю на улицу.
— о-о, ну долго ты, долго, — смотрит на наручные часы Егор, а потом поднимает взгляд на меня.
— меня задержал Виктор Константинович. Ему можно, — пожимаю плечами. — так куда мы идём? Мне за нашу территорию нельзя.
— я помню. Но даже это мне не помешало сделать кое-что очень крутое, идём же, — Егор нежно берёт меня за руку, и мы вместе идём по асфальтированным дорожкам через деревья.
Проходит минут 8, прежде, чем мы оказываемся на лужайке. Но что я вижу... покрывало в красно-белую клетку расстелено на траве, а уже на нём стоят тарелки с фруктами, роллами и шоколадками. Также стоит бумажный пакет яблочного сока и газировка. Всё это красиво рассервированно на покрывале. Вокруг красиво разложены ромашки. Точно такие же, как мы с Егором собирали несколько дней назад для моего букета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе жизнь!
Fanfiction- мне осталось 5 месяцев, это меньше полугода, - склонив голову, говорю. - думаю, нам лучше не начинать эту связь. - 5 месяцев? Арин, это много, - улыбаясь, осторожно произносит Егор. - это мало. Когда понимаешь, что ничего не изменить, и уже знаеш...