* * * (Арина)
Всю следующую ночь я не могу уснуть. Ворочаюсь туда-сюда. Столько эмоций внутри бушует, что я просто не могу их все удержать в себе. Настолько это тяжело. Но зато я так счастлива. Я счастлива, что со мной рядом лежит любимый человек, что и он же исполнил мою маленькую мечту, что мы тут проведём целых 2 недели.
Просыпаюсь я, как и всегда, рано. В 7 часов поднимаюсь с кровати и добегаю до ванной, надеюсь там будет что-то на подобие халата, так как за чемоданом придётся идти аж на первый этаж, мы ведь так и не разобрали его. Принимаю душ и, обернувшись в белый махровый халат, я спускаюсь по лестнице вниз. Внутри чувство окрылённости. Мне безумно хорошо и легко. Неужели так бывает со всеми на следующее утро нового этапа жизни?
— малышка?! Ты тут, я тебя потерял, — слышу запыхавшийся голос Егора с лестнице. Когда он видит меня, то громко выдыхает. Кстати, просыпается он на два часа позже. Я уже успела изучит весь дом и все его мелочи.
— ну в этом доме легко потеряться, — смеюсь я, когда наблюдаю за Егором который находу одевается, подходя ближе ко мне.
— и тебе доброе утро, — наконец целует меня мой парень. Я в ответ.
— доброе.
— как ты себя чувствуешь? — спрашивает меня блондин, видно намекая на то, что случилось вчера спонтанно.
— всё очень хорошо, мне понравилось. Это это ты можешь даже не волноваться. Кстати, принесёшь мой чемодан, а то мне нужно лекарства принять, уже бы пора, — скольжу глазами по минутной стрелке настенных часов.
— конечно, — с этими словами Егор скрывается из моего вида, но также быстро возвращается с моим чемоданом и раскладывает его передо мной. Достаёт мою аптечку, нужные именно сейчас таблетки, а с кухни приносит стакан воды. Внимательно смотрит за тем, чтобы я не упустила ни одну, а потом улыбается.
— какие планы на сегодня? Целый день собираешься купаться? — задаёт вопросы, ухмыляясь. Но не даёт он мне ещё ответить, как продолжает: — только, пожалуйста, в этот раз в купальнике.
Я смеюсь, когда наблюдаю за тем, как Егор хмурится и напрягается. Мне то и дело, хочется его подразнить, но такими темпами мне не хватит нижнего белья для таких трюков. Кстати, вчерашнее вот только что высохло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе жизнь!
Фанфик- мне осталось 5 месяцев, это меньше полугода, - склонив голову, говорю. - думаю, нам лучше не начинать эту связь. - 5 месяцев? Арин, это много, - улыбаясь, осторожно произносит Егор. - это мало. Когда понимаешь, что ничего не изменить, и уже знаеш...