ГЛАВА 2.

883 44 6
                                    

Пока мы идём по просторным, чистым коридорам больницы, я всё осматриваю с восхищением. Как же тут классно, и это именно то, о чём я мечтаю всю свою сознательную жизнь - работать здесь. Хочу быть, как Виктор Константинович. Он кандидат наук, самый лучший врач-хирург в городе, так ещё и успевает преподавать для студентов таких, как мы.

Мы надеваем белые халаты, всё, как положено и проходим в переговорную. Тут даже она есть. Большой длинный стол, вдоль его периметра стоять стулья, на которые мы и садимся.

- что ж, вы у нас будущие врачи, это очень серьёзное дело. Тут важно не только знать теорию и следовать практике, но важно ещё и найти подход к пациентам, - начинает Виктор Константинович. - именно поэтому наша больница даёт вам великолепную возможность получить все дополнительные навыки. Мы предлагаем вам работу волонтёра. Эта работа на первый взгляд несложная, но вам предстоит найти общий язык с больным и делать всё, чтобы он чувствовал с вами себя комфортно. В нашей больнице лежат разные люди, с разными диагнозами, но каждый из них нуждается в поддержке. Именно поэтому мы попросим вас помочь. Кто готов отдаться этому делу?

После вопроса нашего наставника руки поднимают человека 4, и я конечно же есть в этом числе. Да я ради этого сюда и пришёл! Не знаю, что ожидали другие.

- отлично, для начала это очень неплохой результат. Тогда остальных я попрошу покинуть помещение, мы с вами договоримся о другом, - Виктор Константинович доброжелательно открывает дверь, и все, кто не вовлечён в волонтёрскую деятельность, уходят.

Нас остаётся пять человек, и все мы готовы помочь людям от чистого сердца.

Виктор Константинович начинает забирать с собой по одному человеку и уходить за пределы переговорной. На каждого он тратит минут 10-15. В конце я остаюсь один. Врач возвращается и улыбается мне. Я не совсем понимаю, к чему он клонит. Что-то уже не так или он рад, что я остался?

- Егор ведь, верно? - начинает он разговор.

- да, Виктор Константинович, - поднимаюсь со стула.

- для тебя у меня тоже есть очень важный пациент, пойдём, - кивает в сторону выхода.

- я весь во внимании.

- мне про тебя рассказывали преподаватели из университета. Ты очень старательный, все видят, как ты горишь этой профессией. Твоя инициатива в волонтёрстве очень кстати. Я думаю, ты прекрасно справишься с поставленной задачей. И именно тебе я не хочу ничего рассказывать про болезнь твоего пациента. Хочу, чтобы ты сам нашёл к ней подход, и она тебе всё рассказала, - с воодушевлением говорит врач.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя