ГЛАВА 8.

641 40 11
                                    


Хожу по палате туда-сюда, размышляя о том, где может быть моя девочка. До меня не сразу доходит, что она могла бы пойти в лично мной оборудованную комнату для рисования. Точно! Она там, других вариантов просто нет. Выхожу из палаты, закрывая дверь. Вижу в конце коридора Виктора. Разворачиваюсь и ухожу отсюда, как можно быстрее.

— Егор! — убежать не получается. Виктор замечает меня. — Егор, да стой же ты!
Останавливаюсь и поворачиваюсь к нему лицом, поджимая губы.

— ты не с Ариной? Ты знаешь где она? Я никак не могу её найти, — говорит мне Виктор, а я уже выписываю себе смертный приговор.

— Виктор Константинович, я уверен, ,то знаю, где она. Я уже сейчас иду её искать, с ней всё хорошо, не беспокойтесь, — тараторю я и медленными, короткими шагами двигаюсь назад.

— ты не с ней? Егор, если.. — уже грозится мне пальцем.

— с ней всё будет хорошо, Виктор Константинович. Через пять минут она будет в палате, — говорю я и убегаю на лестничную площадку.

Быстро поднимаюсь по лестнице и дохожу до заветной двери. Боюсь её открывать. А что, если там сейчас также темно, как и в палате, и никого нет? Выдыхаю и дрожащей рукой открываю дверь.

Чуть не расплываюсь от расслабления. Перед собой вижу Арину, которая сосредоточено рисует, даже не обращая на меня внимания.

— Арина... — заглушаю эту тишину, от чего девочка подскакивает на месте.

— ух, Егор, как ты меня напугал, — вздрагивает подруга.

— взаимно, — смеюсь я и прохожу в комнату. Пахнет красками. — ты почему не в палате? Уже поздно.

— решила порисовать. Ты всё равно не пришёл, думала, что и не придёшь, — виновато пожимает плечами и смотрит вниз, крутя в руке кисточку.

— прости, я тоже провинился. Мне стоило бы сообщить тебе об этом. Я ездил к маме на работу.

— понятно. Но ты не переживай, я тут не скучала, — указывает на холст, где рисунок уже наполовину выполнен красками. Это гладь моря.

— хм, красиво, но закончишь ты его потом? Давай возвращаться, а то мне Виктор Константинович голову скрутит за тебя, — подаю руку своей красавице, на что она улыбается.

— сейчас, я только краски закрою, и пойдём, — Арина быстро закрывает баночки и вытирает руки влажной салфеткой.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя