Глава 11. Начало изменений...

381 37 7
                                    

- ...и теперь во всей мультивселенной начнётся фирменный пиз..кхм..писец! - закончила я объяснять все, что должно произойти в будушем, Касу.
Со встречи с богами прошла целая неделя и за это время мой волчонок успел вырастить себе второй хвост. Да, стоило мне стать Хранителем, как моему демону сделали апгрейд. Он всю эту неделю проспал усваивая полученную энергию. И теперь предомной сидел очаровательный малыш моего возраста, моего нынешнего возраста, с фиолетовой шевелюрой с золотистыми прядками и большими гетерохромными глазками. Правый был темно-фиолетового цвета, а левый золотистого. Он такой милашка, что я как можно чаще наведывалась в подсознание и тискала его.
- Но почему ты тогда так спокойна? Разве это не плохо? Это ведь, прямо сказать война за ресурсы. Погибнут столько существ - спросил он склонив на бок голову и смотря на меня с любопытством в глазах.
- Понимаешь милый, для вечноживущих существ - это все лишь забавная игра, начатая чтобы развеять скуку. Для них жизни всех существ не имеют никакого значения. Смерть - это естественный процесс и она придёт к каждому. Истинный Боги будут жить вечно, так что они давно перестали ценить каждое существо - я грустно улыбнулась и потрепала волчонка по волосам - Они прожили слишком долго и видели слишком много ужасных и нечестных поступков разных существ. Со временем ты перестаешь верить и помогать тем, кого считал достойным видя всю его гниль и тьму. Ты начинаешь разочаровываться. Так что Боги перестали придавать их смерти, значение. Со временем ты это сам поймёшь. Я не говорю, что все -зло. Но большинство существ именно такие. Все мы по своему плохие...
- Оя, я~ясно~о - протянул он кивнув.
- Ну, а Хранитель - это та ещё морока. Это - в первую очередь большая ответственность. В своём мире я тоже была Хранителем, но там под моей защитой был только Волшебный Лес. А здесь мне предстоит защищать целую планету от опасности, не только из вне, но и изнутри. Вообщем полная жопа, малыш - закончила я и он рассмеялся от моего грустного лица.
Я мягко улыбнулась и поудобнее устроилась в мягком гнезде из корней и трав. Касу зевнул и устроился у меня под боком, сворачиваясь в колачик. Эта неделя прошла в бешенном темпе и мне приходилось очень постараться, чтобы успеть везде. В академию я отправляла модефицированного клона, чтобы не спалиться на спарингах. Если кратко то клоны - это как шарики заполненные воздухом, только здесь вместо воздуха - чакра. И оболочка сдерживающая ее внутри, слишком слабая, поэтому при сильном ударе она лопается. Это не есть хорошо, верно? Так что я начала думать, как это исправлять. В голову сразу пришли допели. И я приступила к выполнению. Для начала мне требовался каркас, с чем я быстро справилась настругав пять деревянных скелетиков 15см в высоту. Дальше в дело пошло фуиндзюцу, на скелетиках были нарисованы печати "укрепления" и "увеличения", а также печать позволяющая энергии циркульровать по всему каркасу. Дальше из моего подпространства были выкопаны несколько кристалов-накопителей с объёмом 20.000 единиц енергии. На них также были нанесены специальные печати и после я поместила их в грудную клетку скелетика - ядро было готово. Допели на чакре были готовы. Теперь отличить клона от оригинала было почти невозможно. Так же мои клоны имели половину силы оригинала, благодаря ядрам-накопителям могли использовать довольно затратные техники, а также передавали не только ментальный опыт, но и физический. О, да теперь мои характеристики начали расти довольно быстро.
Теперь один клон шел в академию, второй тренировался в илюзорном барьере, третий занимался фуин, четвертый продолжал изучать медицину этого мира, а пятый спал, восполняя энергию. Ну а я, целыми днями пропадала в госпитале, работы там было навалом. И вскоре я получила B-ранг, чему были рады буквально все работники госпиталя. Такая чистая и искренняя радость, только из-за того что я повысила ранг, мне даже стало как-то совестно что я скрываю от них свои реальные возможности. У Акихиро-сенсея, тогда всю неделю улыбка с лица не сходила. Я тогда с удивлением обнаружила что привязалась ко всем в больнице. Что считаю их своими, считаю их семьей. И я счастлива. Хах.
Потихоньку мы начали приводить в порядок госпиталь. Само здание было довольно старое, так что решили начать с него. Но конечно же нихуя у нас не вышло. Закончилось все так и не начавшись. Для перестройки нужны деньги и большие, а у нас таких сумм нет, даже если всей больницей скинемся. В тот день Акихиро-сенсей проторчал в кабинете Хокаге где-то часа три, но ничего получить не смог.
- " Мне жаль Акихиро-кун, но деревня сейчас в очень плохом состоянии. Денег в казне совсем мало, и их с трудом хватает деревне. Как ты понимаешь нападение Лиса не прошло легко" - пересказывал все злой Акихиро-сенсей, когда все собрались в его кабинете, чтобы узнать новости - Как будто он сам не понимает, что если у госпиталя не будет средств, мы не сможем оказать помощь больным и раненым!! У него на старости лет мозги совсем заплесневели!?
Тогда все в госпитале ходили со скверным настроением. Все знали, что деньги есть но на госпиталь их тратить жалко и ничего с этим поделать не могли. И это сильно бесило. Особенно меня. Конечно-конечно! Так я вам и поверила.
Госпиталь представлял из себя отдельный мирный мирок. И в этом мирке все друг друга знали, помогали, понимали и принимали, стояли друг за друга горой. В начале было трудно в это поверить, но со временем я почувствовала и увидела всю эту атмосферу и ауру большой и любящей семьи. Это было и правда прекрасно. И я не хотела терять свою новую семью, которую всем сердцем полюбила.
Поэтому сейчас я шла к Акихиро-сенсею, держа в руках папку с докладом от Нокса, где были предоставлены документы о тратах Совета Конохи за этот месяц. Думаю после этого Акихиро-сан, найдёт отличное решение этой проблемы.
Постучавшись я дождалась разрешения войти и зашла в кабинет к сенсею.
- А, наша маленькая фея - улыбнулся мужчина поправив очки - Что же тебя привело?
- Мне удалось кое-что добыть Акихиро-сенсей и думаю вам стоит на это взглянуть - произнесла ставя на комнату барьер.
Мужчина сразу стал серьезней и кивнул мне забирая папку. Открыв ее он принялся за чтение. Вскоре комната наполнилась жаждой крови и она становилась все сильнее и сильнее. Закрыв папку он отложил ее в сторону и тихо рассмеялся, прикрыв глаза.
- Ну что-же - начал он - Раз с нами поступают так, ни во что не ставя, тогда пусть не ждут от нас хорошего отношения - он выдохнул сквозь зубы и поднялся на ноги - Я не буду спрашивать как ты это раздобыл, но спасибо - потрепал он меня по голове улыбнувшись - А теперь Цуки-тян мне нужно кое о чем поговорить с нашим "уважаемым" Хокаге. Скоро буду.
Проводим сенсея взглядом я прикрыла глаза. Конечно я могла бы решить эту проблему сама, но для этого придётся использовать ментальную магию, но в маштабных ментальных заклятиях я не сильна, да и детский мозг не выдержит такую нагрузку. Поэтому я поступила так. Да и я на сто процентов уверена, что Акихиро-сенсей вытребует у Хокаге полную свободу действий, а это то что нам нужно сейчас.
Улыбнувшись своим мыслям я потянулась и вышла из кабинета. Заскочив к себе и закончив с бумажной работой я довольная отправилась домой.
Придя домой я вкусно поужинала, а после приняв теплый душ направилась в спальну. Ах~ как я хочу спать~. Зевнув я поудобнее устроилась в кровати и прикрыла глаза. Все обо всем остальном можно подумать и завтра. Но не прошло и пяти минут, как какой-то бессмертный забарабанил в мою дверь. Мученически застонав в подушку я все же поднялась. Если это не что-то очень важное я за себя не ручаюсь!
Нацепив шортики и великоватую футболку потопала открывать дверь. Резко её раскрыв я увидела взлохмаченного Узумаки, что еле
стоял на ногах и прикрывал рукой правый бок. Под его ладонью, на футболке, расцветало темно-бордовое пятно. По острому обонянию
ударил резкий запах свежей крови, отдающей металлическим привкусом во рту.
- Наруто, мать твою! - рыкнула я подхватывая покачнувшееся тело и затаскивая его домой - Бля~ять- прошипела когда парень потерял сознание.



(Акихиро-сенсей)~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Акихиро-сенсей)~~

Тёмная фейри: приключения в мире шинобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя