Глава 12. Каждому Дьяволу положен свой Ангел. . .

385 32 7
                                    

POV от третьего лица...

В огромном пространстве, представляющем из себя бескрайний зеленый лес с горами и долинами, была полная тишина. Птицы не пели, звери не издавали ни единого звука, даже ветра совсем не было.
Только в большой тёмной пещере слышалось громкое, яростное утробное рычание, пробирающее до костей. Два огромных кроваво-красных глаза с вытянутым зрачком, горящие во тьме были полны злобы и жажды убийства.
Из пещеры, стелясь по земле, медленно вытекала ядовитая, темно-рыжая чакра. Жажда убийства становилась сильней с каждой секундой.
Девятихвостый Демон-Лис был в ярости. Эта дикая, огромная ярость бурлила в нем обжигая своим жаром. Он бы с радостью выпустил ее! Дал ей выход убивая тех жалких людишек, что посмели так поступить с ним и его ребёнком. Он бы разорвал их всех на части, растоптал их дома, сжег бы всю их территорию своим огнём и превратил в кратер это место своими биджудамами! Чтобы вся эта гнилая деревенька захлебнулась в своей же крови! О~о он бы с превеликим удовольствием наслаждался этим видом! Но сейчас, из-за этих жалких тварей и их чертовой печати, он не мог даже дернуть ухом, не то чтобы пошевелить конечностями. От этой мысли его жажда крови стала ещё сильней, а чакра вытекающая из пещеры яростно забурлила.
Он даже не мог помочь своему ребёнку! Наруто мало того что ранили, так ещё и отравили сильно ослабляя. И прежде чем он успел вылечить своего ребёнка, его парализовало и заблокировало чакру. Последнее, что он увидел - это то, что Наруто применил шуншин совмещеный с техникой полёта грома. Куда он переместился Курама не знал. Все чувства его ребенка отрезало. Он больше не слышал, не чувствовал и не видел, того же что и Наруто. И это также сильно злило.
Курама чувствовал, что с каждой минутой его ребёнок становиться все слабее и слабее. И если ему не помочь....он умрет. Чертовы ублюдки! Твари!! ЖАЛКИЕ НИКЧЕМНЫЕ СОЗДАНИЯ!!! Будьте вы прокляты!! Он ничего не мог сделать как бы не старался!!! Черт возьми!!! Его переполняла ярость и страх. Он не мог им позволить убить его ребенка! Что же делать!?
Его мысли прервала дрожь. Дрожала земля. И с каждой минутой дрожь становилась сильнее. Небо стремительно заволокло тучами и прогремел оглушительный грохот. После него последовал жужжащий треск.
О нет...духовный бунт...только этого ему не хватало!
Курама вновь громко зарычал. Это убьёт его ребенка намного быстрее! А в этой деревеньке нет настолько сильного омеги, который смог бы без лишних травм успокоить Наруто. ЧЕРТ. БЫ. ВАС. ВСЕХ. ПОБРАЛ. ЖАЛКИЕ. НИЧТОЖНЫЕ. ЛЮДИШКИ!!!! Если мой ребёнок умрет я превращу это место в преисподню! Обещаю.
Но прежде чем он успел выполнить обещаное, внутренний мир его ребёнка заполнился лёгким ароматом свежести, ароматом леса после дождя и чем-то лёгким и свободным. Внутренний мир перестал рушиться и медленно востановился. Духовный бунт закончился также быстро, как и начался. Это было...удивительно. Кто это сделал?
Не успел Курама переварить это событие, как почувствовал, что сковывающая его печать была уничтожена. Сразу после этого к нему вернулись чувства и восприятие его ребенка. Наруто быстро восстанавливался благодаря мед.чакре лечащей его. И сейчас его ребёнок просто спал.
Курама облегченно вздохнул. Это хорошо. Это просто прекрасно. Теперь осталось только узнать, кто их спаситель и уничтожить чертовых людишек посмевших тронуть его ребёнка.
Вдохнув лекгий аромат витающий в подсознании Лис почувствовал, как феромон восстанавливает и его поврежденное духовное тело. Демон прищурился наслаждаясь лечением. Надо обязательно узнать кто этот омега и забрать его себе! Такое сокровище нельзя упускать!
- Вот тебе и отдохнули - услышал он мягкий, чистый голос и вздох.
Ну что же, Курама довольно оскалился, личность омеги он узнал. Становиться все интереснее и интереснее!

Тёмная фейри: приключения в мире шинобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя