Глава 1. Жива...

932 34 7
                                    

Приветики всем♡! Я являюсь автором 《Тёмная фейри: приключения в мире шиноби》под ником Lilit0308. По причине того что я отфармотировала телефон и потеряла пароль от своего аккаунта на ватпаде, мне пришлось завести новый. И теперь я продолжу писать свои работы здесь. Спасибо за внимание и приятного чтения.
Ваша Лилит...♡
____________________________________

Прийти в себя было сложно. Я то просыпалась на короткое мгновенье, то снова проваливалась в безпамятство. Голова раскалывалась от жуткой боли, будто по ней стучали гномы, своими стальными молотками. Болело буквально все! Каждая клеточка. Каждый атом.
Я чувствовала как тело менялось. Подстраивалось под меня. Все недочёты и недостатки исправлялись. Магия убирала все лишнее и добавляла недостающее. Все болезни/ранения/шрамы/яды/проклятья/дефекты, все это бесследно исчезало.
Я чувствовала как разум очищается от всяких ментальных паразитов/закладок и чужого влияния. Чувствовала как моё магическое ядро пульсирует в такт сердцу и выстраивает магические каналы. Чувствовала, как незнакомая мне энергия прохладной волной течёт по своим каналам, помогая.
Новое тело постепенно менялось и приобретало вид подходящий для истинной тёмной фейри. Не знаю сколько это продолжалось, но вскоре боль постепенно стихла. Тело наполнилось силой и лёгкостью. Глубоко вдохнув я наконец открыла глаза...

Тёмная фейри: приключения в мире шинобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя