Новообретённый истинный стал для меня большой неожиданностью. Особенно когда их целых восемь. Для меня это было непривычно и ммм неудобно. Все же я всю жизнь жила смирившись с тем, что у меня нет истинного. И я привыкла к этому. Жить одна, справляться со всем сама, полагаться только на себя. А теперь...теперь я была в растерянности. И если уж совсем честно я чувствовала страх. Ведь мне придется впустить кого-то в свою жизнь. В свое сердце. В свой мир. Просто довериться. И это было действительно страшно. Просто поверить человеку и доверить ему всего себя, получая в ответ те же чувства и действия. Сделать это будет трудно.
Вздохнув я продолжила готовить и поглядывать на системное окошко. На форуме были большие шевеления и все будто посходили сума. Хотя на это у них была причина, хе-хе.Хицугая: Что это вообще значит!? Какой-то новый масштабный квест?
Екай с перекрестка: Это "Голодные Игры" чуваки! Я вам точно говорю!
Несчастный ублюдок: А я всегда знала что здесь что-то не так! Не могли нам просто так вручить систему и ничего взамен не потребовать!
Девятихвостый Лорд: Всем и так уже ясно что нам вручили систему, чтобы мы развлекали Богов. И эта игра, видимо, тоже именно для этого. Осталось только понять, что именно мы должны делать...
После слов "Девятихвостого Лорда", форум взорвался всевозможными предложениями и догадками. Было интересно наблюдать за их разговором, зная всю правду. Какая у них все же богатая фантазия! Чего они только за последние несколько минут не предложили! И то что Боги устроят в их мирах апокалипсис. И то что собрав всех игроков заставят их драться против друг друга. И то что отнимут все способности и отправят на испытания. Каких только идей здесь не было. Жаль что вы просто не представляете, насколько это масштабная Игра!
Напевая простую мелодию я резала ветчину, помидороки и сыр делая бутерброды.
- "Ты не будешь рассказывать им о Игре?" - спросил Касу и от него повеяло непониманием.
- Не хочу привлекать к себе внимание уже сейчас. Они ведь будут спрашивать откуда у меня эта информация. Или попросту не поверят. Да и сами вскоре все узнают - пожала я плечами перекладывая тарелку с бутербродами на стол.
- "Ясно - я так и вижу как он серьёзно кивает хи-хи - Значит мы постараемся не привлекать внимание и по возможности никуда не вмешиваться. Так?"
- Ага. Мне хватило войны в прошлом мире - кивнула я заваривая чай - Хочу просто жить в тишине и покое.
- "И ты думаешь, что при всей этой суматохе, ты останешься в стороне?" - хмыкнул волчонок
- Я знаааю - протянула я - Но помечтать-то можно!
На мои слова Касуми тихо рассмеялся. Внутри сразу потеплело. Как же я рада что в моей жизни появился мой маленький волчонок. Продолжая напевать в хорошем настроении я стала перекладывать омлет на тарелки. Сзади вдруг повеяло радостью, потом злостью, затем грустью, а после страхом. Наруто проснулся. В мыслях сразу всплыло симпатичное лицо голубоглазого блондина с широкой счастливой улыбкой.
Интересно почему я сразу не почувствовала в нем истинного? Хотя...если так подумать рядом с ним я ведь всегда чувствовала себя спокойно, уютно и защищено. Мне нравился его запах, его улыбка, его глаза. Мне просто было хорошо с ним.
- "Ты слишком долго был один братец. И твоя защитная скорлупа превратилась в титановую броню" - голос Касу звучал грустно и тихо.
В ответ я лишь мягко улыбнулась. Что есть, то есть. Война меняет и разучает доверять. И это будет большой проблемой и для меня и для моих истинных. Сзади полыхнуло восторгом и сильной радостью, а после мальчишеский голос весело произнёс:
- С добрым утречком Цуки-тян!
На губах сразу заиграла мягкая улыбка и повернувшись к Наруто я ответила:
- С добрым, verculum
Последнее слово слетело с губ так легко и неожиданно, что я сама удивилась. Может быть...может быть довериться истинным будет намного легче?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
Fiksi PenggemarТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?