Деревня Скрытая в Листве бурлила жизнью с самого раннего утра. Люди, простые гражданские, спешили на свои рабочие места. Кто-то открывал свои лавки, магазины, кафе и рестораны. Другие торопились на работу в больнице, приюте или резиденции Хокаге.
По крышам, аки блохи, спешили на свои задания шиноби. А вскоре на улицах послышались и детские голоса. Кто-то из детей направился в сторону академии, а более маленьких родители сопровождали на детскую площадку. Постепенно деревня наполнялась шумом и начинался очередной день. Ничего нового.
Но на самом дальнем полигоне, скрытом от людских глаз, происходило что-то необычное. Волшебное. У корней большого, можно даже сказать огромного дерева, свернувшись калачиком лежал ребёнок. Растрепаннные, шелковистые волосы нежного, фиолетового цвета. Миловидное личико с правильными чертами, длинные, чуть подрагивающие, пушистые ресницы. Пухлые губки цвета вишни и мягкая, аристократично бледная кожа. А ещё милые, длинные и заостренные ушки, словно у эльфов о которых в этом мире никогда не слышали, выглядывающие из-за волос.
Весь вид ребенка был таким лёгким, воздушным и эфемерным, что создавалось впечатление будто перед тобой не человек, а создание настолько волшебное и прекрасное, что лишаешься дара речи.
Лес ликовал. Он испытывал чистый детский восторг и счастье. Дитя, что сейчас мирно спало было настоящим благословением! От ребёнка пахло лесом и огромной энергией природы. Его аура была столь сильна, что он спокойно делился с Лесом большим количеством энергии не испытывая при этом никакого дискомфорта. Он делился ею щедро, помогая востанавливать и укреплять ослабший Лес. Энергия вокруг него бурлила окружая прочным коконом, ластилась как кошка оголодавшая по ласке хозяина. А Лес ликовал, он нежно окружал дитя корнями и мягкой травкой, созвал своих пушистых обитателей, которые окружили дитя защищая и согревая.
Лес испытывал чистый детский восторг, ведь теперь у этого мира есть шанс на жизнь. Ведь теперь его хранителем стала маленькая тёмная фейри, которую благословили сами Магия и Природа.
Лес с нежностью наблюдал, как реснички дитя затрепетали и он начал просыпаться. Лес наконец-то мог вздохнуть спокойно, ведь теперь все точно будет хорошо. А маленькая фейри наконец-то открыла свои большие и прекрасные глаза. Один яркого пурпурного, а другой фиолетового цвета.****
Очнулась я в мягком гнезде из корней. Со всех сторон меня окружали миленькие зверушки,что спали на мне и тем самым дарили мне тепло. Чуть дальше были звери побольше,что нежились в потоках моей магии.
Солнце ласково проходилось своими лучами по стволам и листьям деревьев. Ветер пел свою песню шелестя листьями и принося разнообразные запахи цветов, ягод и свежести воды.
Лес что окружал меня транслировал мне свои эмоции счастья, детского восторга и благодарности. На губах заиграла ласковая улыбка и я ответила ему той же радостью.
Этот лес был молодым, ещё совсем ребёнок. Я бы дала ему лет 70, не больше. Приподнявшись на локтях я полностью отпустила свою ауру и с улыбкой стала наблюдать как стремительно крепнет Лес и его обитатели.
Ну что-же я жива, а это значит моя задумка удалась и я переместилась в другой мир. "И в другое тело" - пронеслось в голове, когда я начала рассматривать детские ручки своего нового тела.
Наколдовав себе зеркало я взглянула на новую себя и с первого же взгляда пришла в ужас. Нет, выглядела я отлично. Маленький очаровательный ангел, все же слияние прошло успешно и моя прошлая внешность здесь ярко выделялась. Да и дело было совсем не во внешности. Тело. Это было человеческое тело!
От осознания того, что если бы я не провела специальный ритуал привязывающий все мои способности, силы, магию и сущность к душе, я бы стала слабым человечком. По спине пробежались холодные мурашки. Я бы стала слабым человечком без сил и магии! Без того с чем жила всю жизнь! Ведь люди такие слабые и хрупкие. И живут они до неприличия мало. Они даже магию имели в малом количестве. Не то чтобы я многое знала о людях, но то что описано выше, факт, и о нем знают все магические расы.
Спасибо моей предусмотрительности, все же мне не хотелось бы лишиться своей сущности и стать человечком. Нет, я ничего против них не имею. Сами подумайте, сто шестнадцать лет прожить как волшебное существо, иметь магию и бессмертие, а после лишиться этого всего став человеком. Для нас (магических рас) лишиться магии подобно смерти. Магия для нас как воздух. Без неё, только медленная смерть.
Облегченно выдохнув я развеяла зеркало и погладила белочку, что протягивала мне своими маленькими милыми лапками, большую красную я году. Улыбнувшись я приняла подарок и попробовала его. От сладкой свежести заполнившей рот я довольно зажмурилась.
Ладненько. Магия и моя сущность со мной. С новым телом все просто отлично, теперь осталось разузнать куда же я попала.
Сразу же после того как я об этом подумала, раздалось милое мяу и предо мной появилась...э-э...улыбка?
Широкая, от уха до уха, клыкастая такая. Я недоуменно моргнула. Это ещё что? Через несколько секунд появились большие, ярко-фиолетовые, хитро сощуренные глаза с вытянутым зрачком. После постепенно начало появляться гибкое и сильное кошачье тело, с тёмной шерсткой и ярко-голубыми полосками. Та~ак, а что здесь делает Чеширский кот?
- Пр~риветствую Хозяйка - приятным голосом протянул кот - Вас пр~риветствует самор~развивпющийся искусственный интеллект с пр~рошивкой "Отомэ-Р~РПГ".
Я медленно моргнула.
- ИИ? Что это значит?
Кот лениво взмахнул своим длинным пушистым хвостом, после чего подлетел ко мне и приземлился мне на колени, удобно устроившись на них.
- Вы смогли пер~реместиться в др~ругой мир~р, пр~ри этом сумев сохр~ранить свою память, магию, сущность и способности. Это уже довольно интер~ресно - начал кот и заурчал, когда я принялась его гладить - Так же вы под защитой др~ревних и могучих богов - Магии и Пр~рир~роды. И вы попали в мир~р, что находиться под пр~рисмотр~ром моих Создателей, тем самым пр~ривлекая их внимание и очень заинтер~ресовывая.
- Продолжай - произнесла когда кот замолк.
- Как я говор~рил раньше я ИИ с пр~рошивкой "Отомэ-Р~РПГ", надеюсь вы знаете что это? - на это я лишь кивнула - Отлично. У вас нет никаких огр~раничений. Вам дан кар~рт-бланш. Вы можете делать все что захотите. Это ведь Игр~ра - хитро сошурился он.
- И в чем подвох? - усмехнулась я.
- Его нет. Вам пр~росто нужно будет выполнять особые задания от моих Создателей.
Хм, значит я вступаю в Большую Игру. И точно знаю, что меня будет ждать множество подлянок. Но это довольно интригующе. И я очень хочу сыграть!
- Я вступаю в Игру - согласилась я - Так кто твои создатели?
- Тет - Бог Игр~р и Фр~рея - Богиня Любви.
От его слов я звонко рассмеялась. Магия вокруг меня мягко закружилась подхватывая моё настроение. Ох, это будет довольно весело~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
FanfictionТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?