- Подожди....я ведь правильно все поняла? Ты же сейчас не шутишь? - уставившись в бестыжии и хитрые глаза ИИ, переспросила я.
- Вы услышали все пр~равильно Хозяйка~. Все так и есть~
Тяжело вздохнув я вновь рухнула на кровать прокручивая в голове монолог моего ИИ.- Советую вам Хозяйка~ зар~егестр~ир~роваться в фор~руме и найти хор~рошего специалиста по мир~ру омегавер~рса - протянул Моти развалившись на подушке.
- Мм? Зачем? Я ведь и так все нужное уже узнала .
- Это очень мало~. И Нокс вам здесь не поможет~ - не дал он мне начать - Здесь лучше спр~равиться знающий человек. Вы ничего не знаете об этой вселенной, так что инфор~рмация эта вам очень понадобится~. Особенно если учесть, что подстр~раивая под себя тело вы улучшили в нем все на максимум~. В том числе и ваш фер~ромон~. Ставлю свои усы, что как только об этом узнают вас начнут пр~реследовать буквально все альфы, так как вы сможете успокоить их духовные бунты. И говор~рю точно ваша совместимость с каждым альфой достигает 100%~ - ехидно протянул он растягивая пасть в широкой ухмылке.
- Стоп, что!?
Ммммх. Боже моой! За чтож мне это? Вууух. Ладно.
- Сколько процентов населения составляют омеги?
- 10% омеги~. 40% беты~. 50% альфы~ - промурчал ИИ.
- Пиздец - коротко прокомментировала полученную информацию - И здесь, блять, отличилась! Прекрасно, просто прекрасно.
М-да~. А я ещё думала что смена пола это огромная проблема, после которой меня ничего не удивит. А вот фиг! На тебе ещё сюрприз. Побегай от половины населения чтоб тебя на сувенирчики не разобрали! Я уже боюсь представить что там мне ждёт дальше...
Сделав глубокий вдох и выдох я все же поднялась на ноги.
- Нокс.
- Dominus meus* - эхом раздалось по всей комнате и из тьмы на спинке кресла соткалась фигура ворона.
- Нокс найди пожалуйста всю информацию собранную обо мне и исправь мой пол на бету. И подправь память тем кто проверял мой пол на осмотре и тем кто точно знает кто я - произнесла я погладив птицу делясь с ней маной.
- Срок выполнения?
- Как можно скорей. Не хватало мне ещё проблем.
- Как пожелаете meus Dominus - кивнул он и в тот же миг испарился.
Ладно, эту проблему решили. Взглянув на время я поняла что мне уже пора в академию. Так что быстро обувшись и надев глубокий капюшон скрывающий моё лицо я вышла из дома. В уши сразу же ударили звуки улицы, а острый нюх уловил все запахи окружающие меня. Ух, слишком много шума. И источника этого шума тоже много. Хотя мне нравиться эта живая отмосфера.
Выудив из памяти дорогу к академии я потопала по составленному маршруту, попутно регистрируясь на форуме. И так, а теперь мне нужно найти нужную информацию.
Хм. Хм~. Не то. Не то. Это совсем не о том. А это что? О, а вот это кажется подойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
FanfictionТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?