- Уверен что все пойдет так, как надо? - спросил пожилой мужчина в белых одеждах и широкой шляпе на каторой была красная кандзи "каге", набивая свою трубку табаком.
- Я полностью уверен в своих планах - прозвучал хриплый ответ от человека стоящего за спиной Каге, в тени - Стоит только убрать этих троих и клан этих красноглазых ублюдков вмиг превратиться в послушных псов. Это сломит дух Фугаку, а за ним падут и остальные - довольно закончил он хмыкнув.
Сделав первую затяжку Хокаге прикрыл глаза:
- Можешь приступать.
Человек стоящий в тени быстро и бесшумно исчез, помещение погрузилось в тишину, нарушаемую лишь дыханием Хокаге.В лесу среди деревьев в ночной тиши стояли двое. Парень лет 17-ти с каштановыми, чуть вьющимися волосами, прекрасной внешностью и темными глазами. Рядом с ним стоял мужчина лет 50-ти в чёрно-белых одеждах и перебинтованной головой, а также правым глазом.
- У вас какое-то поручение для меня Данзо-сама? - чуть напряжённо спросил Учиха, преклонив колено.
- Я долго думал на тему твоих глаз Шисуи - медленно произнес мужчина - И пришел к выводу, что они могут оказать огромную помощь Конохе, но также доставить множество проблем. Надеюсь ты это понимаешь.
- Конечно Данзо-сама. Я буду стараться на благо деревне! - твердо произнес парень.
- Это хорошо - кивнул мужчина - И поэтому я решил что стоит отдать твои глаза в правильные руки
- Что? - поражено спросил Учиха подняв взгляд.
- Это все на благо Деревни, Шисуи. Ты должен это понять - хмыкнул мужчина и стоило его словам прозвучать, как на Учиху тенью метнулись с дюжину шиноби в безликих масках.
- Все на благо Деревни - тихо повторил мужчина и тоже кинулся на Учиху...- Нии-сан! - воскликнул черноволосый и черноглазый мальчишка лет 10-11-ти пытаясь вырваться и захвата двух шиноби в безликих масках.
- Саске! - громко позвал такой же черноволосый и черноглазый подросток отбиваясь от атак шиноби, в его голосе слышался страх за брата.
Он быстро приближался к местоположению брата убивая всех кто стоял у него на пути. Кровь окрасила стены в алый. Взмахнув катаной и лишив шиноби головы, он кинулся вперёд, но неожиданно застыл не в силах пошевелиться.
- Сколько шума и проблем ты мне доставил Итачи - произнес скрипучий голос и Учиха увидел идущего к ним мужчину.
- Данзо - яростно прошипел подросток - Не смей трогать моего брата! Ты, сумасшедший ублюдок! - по глазам подростка было видно, что он в бешенстве и на грани срыва.
Данзо довольно хмыкнул:
- Вы красноглазые отродья дьявола приносите только вред Деревне! - выплюнул мужчина - Вы неуправляемы и несёте угрозу. Я избавлюсь от вас и применю вашу силу на благо Деревне - произнес он и молниеносно вскинул руку вперёд, тем самым пробивая грудь Саске на сквозь и вырывая его сердце.
- Кха...Нии-с-сан - прошептал мальчик широко раскрыв глаза, которые медленно окрасились в красный и в них стали появляться черные томоэ, сделав судорожный вдох и захлебнувшись кровью маленький Учиха обмяк в руках безликих шиноби, а в его остекленевших глазах застыл алый шаринган с тремя томоэ.
- Саске... - поражено прошептал Итачи не замечая как с глаз его текут кровавые слезы, а его шаринган расцвел черным цветком - САСКЕЕЕ!!! - вой вырвавшийся из его горла был настолько громким и отчаянным, что заставил безликих шиноби вздрогнуть, в нем было все: огромная боль, тоска, печаль и всепоглощающая ярость.
- Заканчивайте с ним - холодно произнес мужчина и покинул помещение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
ФанфикТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?