Глава 8. Программа "гарем" активирована...

407 43 15
                                    

Я медленно шла по своему подсознанию, уходя все глубжев лес. Рядом, наслаждаясь тишиной и прикрыв глаза, шел Касуми. Он кстати, порядком изменился, начал проявлять свою личность постепенно взрослея. Теперь его шерсть была темно-фиолетового цвета и имела золотистые прядки. А глаза имели гетерохромию - один цвета индиго, другой золотого. И после того как Касу дочитал весь первый этаж моей библиотеки, он заскучал. Поэтому я и здесь.
Мы шли где-то ещё минут 20 пока я не нашла подходящее место. Немного подумав я начала раздвигать деревья, образуя круглую поляну больших размеров. Оставив
Касуми я прошла на середину
поляны. Я присела и приложила
ладони к земле и начала
сливать магию. Из под ладоней начала течь мана переливающаяся всеми цветами радуги и издающая
мягкое свечение. Её становилось все больше и больше.
Когда мана закончилась, на месте поляны образовалось большое и глубокое, прекрасное озеро. Думаю этого будет достаточно. Отойдя на
десять шагов назад, я продолжила свое дело. Вскоре жидкая мана подчиняясь моей воле, тонкими струйками устремилась вверх, переплетаясь с другими струйками и образуя большое и величественное дерево. Его могучие ствол и ветви тянулись ввысь, скрывая небо. По его прожилкам текли жидкие звезды, а хрустальные листья и цветочки свисали до самого озера. Ещё немного и посреди ствола открылась арка, которая затянулась плёнкой звездной пыли.

- Мм? - вопросительно склонил голову Касу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мм? - вопросительно склонил голову Касу.
Как ни странно, но говорить он до сих пор не мог. Я начало было волноваться, но Моти меня быстро успокоил сказав что ещё рано.
- Это дверь в реальность - начала объяснять я - Этот ритуал позволяет мне создать дверь в реальность в моей ментальной оболочке. Совершенно безопасный ритуал, если делать все правильно конечно,
позволяющий мне беспрепятственно, как запечатывать вещи из реальности в подсознание, так и вытаскивать их в реальность,
главное чтобы на это хватало энергии.
- Вуф?
- Нет проникнуть сюда никто не сможет. Дверь откроется только с моего позволения- ответила я и волк довольно кивнул - Ну что-же дорогой.
Уже завтра я смогу выпустить тебя наружу - улыбнулась я и Кассу радостно лизнул меня в щеку - А сейчас отдыхать.

Тёмная фейри: приключения в мире шинобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя