Аккуратно выведя последний иероглиф на печати я проследила как она мягко засияла зеленью и убрала ее в большую стопку таких же печатей.
- У-у-уф - выдохнул я и откинулся на спину, распластавшись на полу в форме звезды.
Осмотрев комнату прямо-таки заваленную различными фуин-печатями, и потёрла слипающиеся глаза.
- Думаю этого будет достаточно - раздался надомной приятный низкий баритон - Ты слишком переусердствовал - закончил он и меня подняли на руки прижав к крепкой накачанной груди.
Устроившись поудобнее я открыла глаза и взглянула на человека, что нёс меня в спальню. Высокий, стройный и хорошо сложенный. Красивое аристократическое лицо обрамляли пряди алых волос, выбившихся из хвоста. Глаза цвета красного коралла. Этот альфа был очень горяч и красив.
- Что не можешь оторвать глаз? Я настолько прекрасен? - заметив что я смотрю на него, мужчина мягко усмехнулся и аккуратно уложил меня в кровать пристраиваясь рядом и снов обнимая меня.
На его слова я лишь хмыкнул, удобно устраиваясь в объятиях.
- Конечно красив, ведь тебя создала я - проворчала прикрыв глаза - Вот только теперь я начинаю жалеть об этом.
- Только попробуй сделать меня уродом только из-за того что у меня могут появиться поклонники - фыркнул он - Все равно я почти всегда буду в маске.
Узумаки Даичи, именно так звали этого мужчину, появился из мысли "как быстро заработать денег и при этом не спалиться?". А все началось с того что, наша с Наруто прогулка прервалась из-за того что меня в срочном порядке вызвали в госпиталь.
Акихиро-сан провел собрание, где всем объявил - "Теперь у нас есть полная свобода действий! - произнес он показывая свиток подписанный Хокаге - Мы больше ничего не требуем от Хокаге, но так же продолжаем оказывать помощь всем нуждающимся. Взамен - Хокаге не вмешивается в дела госпиталя, давая нап полную свободу действий в нашей работе"
- И что, они согласились? - спросил тогда Ясуо-сан, третий врач ранга-В, с явным удивлением на лице.
- Когда они Хокаге и старейшины услышали, что ремонт, технику, все нужные препараты и все остальное мы будем покупать на свои деньги, они согласились сразу - усмехнувшись произнес сенсей и в комнате на несколько минут повисла тишина.
- Да они нас вообще всерьез не воспринимают! - тихо возмутился Акайо, омега 13-лет, который не смог стать шиноби из-за маленького количества чакры, но зато у него был отличный контроль, который он повысил начав работать в больнице.
- А это нам на руку - хмыкнул сенсей - И они сами вскоре убедятся в своей ошибке!
И я с ним был согласен. Старейшины с Хокаге и правда не воспринимали всерьез медиков, так как с заданий они обычно возвращались серьёзно ранеными или же вовсе мертвыми. Ну а кто в этом виноват если персонала у нас было мало, так ещё и сами шиноби твердили, что в медики идут только слабые ниндзя!? И вот эти самые "слабые" детишки идут учиться ирьёндзюцу, чтобы быть полезными хоть в чем-то, а их сенсеи просто забивают на них (конечно так делают не все, но большинство) и эти детишки потом попросту дохнут на заданиях так нормально ничему и не обучившись! И в этом конечно же виноваты они сами, ведь они просто "слабые медики"(!), а ни как не их наставники, которые их ничему не обучили!! Это просто пиздец!
Величайшим ниндзя-медиком в этом мире считался Цунаде Сенджу, также считающийся сильнейшим шиноби. И этот человек свинтил из Конохи в далёкие дали, разъезжая по всему миру, пьянствуя, играя в азартные игры и растрачивая состояние своего клана, как сообщил мне Нокс. И это было действительно жалко, то как он топит свое горе в алкоголе, вместо того чтобы взять себя в руки и продолжить жить дальше. Он ведь даже не нашел убийцу своего возлюбленного и брата! Не отомстил за их смерть! А просто напросто закопался в своем горе и самобичевании! И на этого человека равнялись многие шиноби? Он вызывает у меня только разочарование.
После того собрания, весь наш персонал думал об одном - где взять деньги? Каждый старалс как мог, и заработанные деньги мы складывали в специальную печать-сейф, которую я создал именно для этого. Она находилась в кабинете Акихиро-сенсея и имела вид хрустального шара. Нужно было просто приложить деньги к шару и они мгновенно испарялись перемещаясь в подпространство в шаре. Защита на нем была отменная. Для незнающих людей он не представлял никакого интереса и они быстро выкидывали его из головы, а если кто-то неизвестный узнал о нем и решил украсть, срабатывает печать парализации и сигнализации. Так что воришку мы поймаем быстро. А распознает человека сейф по "вкусу" чакры, да здесь пришлось изрядно повозиться совмещая чакру и магию.
Когда делал защиту на сейф, я долго думал над тем, что делать если сейф захочет свистнуть кто-то из наших? Нет, здесь все заслужили доверие и все это знают, но как быть если кому-нибудь промоют мозги, Корень или сам Хокаге, чтобы узнать что это интересного в госпитале твориться. На этот вопрос ответ дал мне сенсей. Он тогда подошёл к двери в своем кабинете и приложив ладонь на стену над дверной рамой, влил в нее чакру. На стене проявилась фуин-печать с вязью кандзи "чистота-правда-преданность". И каждый человек что вошёл в кабинет директора попадал под действие печати, неважно вошёл он через дверь, окно или телепортировался. А Акихиро-сан благодаря ей мог "видеть" врёт человек или нет, для чего он сюда пришел, несёт ли он угрозу.
- Все кто работает в этом месте заслуживают доверия, а если кто-то получит печать на разум она сразу с него слетит стоит ему только войти в здание госпиталя - сказал тогда сенсей и потрепал меня по голове - А если все же кто-то решит предать нас по собственной воле, мы сразу же об этом узнаем. И все об этом знают.
После этого я принялся лепить печати для защиты разума, когда закончил с ними вспомнил что барьер защищающий госпиталь был стареньким да и слабеньким тоже, так что решила наклепать и печати сильного кругового барьера. С таким можно и атомной войны не бояться! Когда доделал барьер вспомнил что мед-печати почти закончились и начал лепить и их. Вот в это-то время мне пришла идея! Наемные убийцы! Здесь ведь они тоже есть! Почему я сразу про это не подумал? Можно ведь создать клона, подобрать ему образ и отправить работать! Можно и печати продавать. Так собственно и появились Узумаки Даичи и Сато Ясуши. Теперь деньги уже не проблема.
- Я закончил с каркасами для клонов - послышался приятный баритон вырывая меня из вялых мыслей.
В комнату вошёл высокий и хорошо сложенный мужчина. Длинные темные волосы собранные в низкий хвост, спокойные серебряные глаза и красивое лицо. Все таки живя какое-то время среди Светлых Эльфов я перенял их чувство прекрасного.
- Мгм - промычала я и вздохнув все же села - Ужа пора?
- Да - кивнул темноволосый садясь рядом с нами на кровать - Можешь не вставать, мы прекрасно справимся и без твоего присмотра - хмыкнул он - И развей всех остальных клонов. Тебе нужно хорошенько отдохнуть.
- Но они мне не мешают...
- Тебе. Нужно. Отдохнуть. Без. Нагрузок - перебил меня Ясуши.
- Он прав - подал голос Даичи - Ты уже второй день не смыкаешь глаз, отправляя на тренировки и в академию клонов. Пожалуйста не забывай что сейчас ты ребенок.
И то правда. Вздохнув я развеял всех клонов и снова улегся в постель:
- Удачи - пробормотал из последних сил я начиная засыпать.
- Сладких снов, Маленький Принц - услышала я сквозь сон и вскоре заснула....Узумаки Даичи~
Сато Ясуши~
Не ждали? А я приперлась! Приветики мои хорошие! Прошу прощения за долгое отсутствие. Стоило избавиться от школы и обрадоваться как меня затянуло в университет. Мда, такие вот дела.
Вот новая главушка. Приятного чтения и спасибо за ожидание!❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
Fiksi PenggemarТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?