Привыкнуть к новому миру оказалось довольно...легко. Сама от себя в шоке. Да и мир принял меня легко. Даже очень легко, с радостью можно сказать. Энергия так и ластилась ко мне, словно ласковый зверь. Её кстати (энергии) было здесь в изобилии. И она легко вливалась в мой резерв раскачивая и увеличивая его. Ласково омывала мои энерго-каналы укрепляя и расширяя их. Сам мир помогал мне, делая сильнее и защищая. Он улучшал мою энергетическую систему делая её совершенной. И это было странно. Хоть я и не чувствовала угрозы от Мироздания, я понимала что это все не просто так. Ему от меня что-то нужно.
Я вздохнула и щелкнула пальцами. Сделав круговое движение ладонью я смотрела как яркое пламя насыщенного фиолетового цвета покрывает всю мою ладонь, не причиняя никакого вреда. Войти в симбиоз с Касуми удалось быстро. Все же он часть меня. Это было удивительно. Как анимаг я прекрасно знаю все ощущения в виде зверя. Но стать единым с полностью энергетическим существом для меня было в первые.
Касуми оказался очень любознательным и умным существом. При симбиозе мы могли чувствовать друг друга как самих себя. Видеть его глазами, слышать его ушами, чувствовать тоже что и он. А так же делиться мыслями, знаниями и воспоминаниями. Так что как только он узнал о моем прошлом мире, Касу попросил меня научит его читать. Научился он этому довольно быстро благодаря крисиаллу памяти, что хранит в себе нужные знания и вливает их сразу в мозг.
Поэтому вскоре он принялся к изучению моей Библиотеки Души. Славный малыш. И я действительно счастлива что у меня появилось существо которому я могу доверять как себе.
С моего переселения прошёл целый месяц. И он был довольно плодотворным. Ежедневные тренировки приносили пользу и я смогла поднять свои физические статы на несколько уровней. Так же смогла восстановить свои прежние навыки. Наткнулась на Данж с зомбаками на кладбище. Смогла зачистить его всего два раза. После он перестал приносить хоть какую-то пользу. Набрала опыта, всяких лутов с боссов и Камней Душ. Поднялась на целых двадцать уровней! На пятнадцатом уровне разблокировались подклас и подраса. Список для выбора был поистине огромным. Заморачиваться с этим очень не хотелось. Поэтому я скинула эту работу на Бегемота наказав ему выбрать для меня наиболее подходящие и полезные подкласы.
В подклас пошёл Маг-универсал. Никаких ограничений! То что нужно. В подрасу выбрал Метаморфа. Эти существа способные менять пол/внешность/и даже расу. Конечно не полностью лишь в полукровку. Но ведь это уже великолепно, не так ли?
Побывала на системном аукционе. И там было действительно все! Чего вы бы не хотели, там возможно было найти все что вам нужно. Оружие, книги навыков/заклинаний, священные реликвии, артефакты, зелья, лекарства, еда, одежда, вся техника, даже шприцы внедряющие гены с супер способностями. И это только начало списка. Системный магазин же ограничивался только товаром этого мира. А валютой были те самые Камни Душ.
Начала изучать ирьёндзюцу (целительство) этого мира и фуиндзюцу (техники печатей), записалась на курсы меднинов, все же для этих техник мне нужна практика. Так что больница самое то.
Сняв чары отвлечения внимания я сложила руки на парте и легла на них. И все же у Ируки-сенсея прекрасный голос. Такой мягкий и бархатный. Его приятно слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная фейри: приключения в мире шиноби
FanfictionТёмная фейри попадает в мир шиноби. Что из этого выйдет?