Глава 9. Проблемы госпиталя и неожиданная встреча...

400 37 6
                                    

Я медленно шла в сторону академии и зевала каждые пять минут. Спать хотелось жутко. А всё из-за моих посиделок за изучением новых книг и работы в госпитале. Ооо! О больнице Конохи надо говорить отдельно. Это просто тихий ужас! Во первых само здание было довольно старым. Персонала не хватало, так же как и высокоранговых врачей. Самый высокий это B-ранг, и таких было всего пятеро. Кроме персонала не хватало оборудования, а так же нужных медикаментов, на которых попросту не хватало денег. Выдаваемых деревней денег не хватало, так что ирьенинам приходилось покупать все со своего кармана. Так что стоило мне получить C-ранг, как меня запрягли работой по самое не могу. Нет, я ни на что не жалуюсь, но откровенное наплевательство Хокаге к проблемам госпиталя бесило просто жутко!
Но мало нам этого, так ещё и шиноби до нервного тика доводят! Они будто вместо ирьёнинов свой худший кошмар видят, честное слово. Иначе я не могу объяснить их побеги сразу после того, как они приходят в себя, до конца не долечившись!
Но эту проблему быстро решил мой Акихиро-сенсей, заметив как проблемные пациенты при моем присутствии ведут себя более раслабленно и послушно, принимая все лекарства и долечиваясь до конца. А все благодаря моей пассивной ауре спокойствия присущей всем фейри. И стоило мне её прокачать, как Моти выдал мне ещё три ауры:

Аура уюта

- Рядом с Вами всегда тепло и
спокойно.
+ Ваша еда получается на 50%
вкуснее
+ 40% шанс, что Вас слушаются
дети
+ 30 очарованию

Аура ангела

- Вы светлы и невинны, словно
ангел. Ну как Вас не полюбить?
+ 40 очарованию
+ 40% шанс, что Вас слушаются
дети
+ Ваша еда получается на 40%
вкуснее
+ Вас любят животные

Милая омега

- Люди хотят остаться с Вами
подольше, ведь рядом можно
отдохнуть и забыть о проблемах
+ Люди тянутся к Вам ведь в Вас
есть что-то необычное
+ 40% быть похищенным
+ 40% влюбить в себя человека

Ммммм, как-то так. Честно, после активации программы "Гарема" я почувствовала себя будто мне снова 100. Тогда за мной устроили реальную охоту пытаясь женить на себе/сыне/племяннике и т.д. Вот тогда была реальная жесть. Так что после того дня, когда благодаря Ино ребята увидели моё лицо хоть и поднялся ажиотаж и новости разлетелись со скоростью света, это не сильно меня беспокоило. Да многочисленные взгляды порой раздражали, но на меня хотя-бы не кидались. А так все было довольно терпимо.
Дойдя до своего класса и проигнорировав любопытные/ревнивые взгляды я села за свою парту и достав книгу по фуин продолжила изучение.
Проблемы госпиталя были серьезными и их нужно было срочно решать. Со своими знаниями и спрсобностями я могла бы быстро их решить, но это привлечет ненужное внимание. Да и откуда знать такие вещи простому бесклановому? Так что я решила решить все с помощью фуин. Да это тоже привлечет внимание, но это хотя-бы можно объяснить самообучением.
В инвентаре уже лежали печати диагностики, которые выводили на бумаге все повреждения в организме. Печати регенерации - востанавливающие поврежденные органы и ткани, а также переломы. С нехваткой персонала - это будет отличной помощью.
Снова зевнув я перелистнула страницу и продолжила чтение. После уроков нужно сразу идти к Акихиро-сенсею....

****

- Блять - ругнулась я быстро создавая теневого клона и кинулась в сторону больницы.
Рядом со мной бежала барханная кошка - призыв Акихиро-сенсея - которая и сообщила мне, что в госпиталь поступили четверо тяжело раненых. И если не поторопиться они могут погибнуть.
Через две минуты я уже была в госпитале и стянув толстовку я надела белый халат и поспешила к сенсею. По дороге ко мне присоеденился Ёсико, милый зеленоглазый омега 12-ти лет, который сразу начал вводить меня в курс дела:
- Двое попали под сильную технику B-ранга, глубокие раны и переломы. Один отравлен тремя видами сильно действующего яда. Последний самый тяжелый - его почти разрезало пополам техникой ветра.
- Блять - снова ругнулась и достала из инвентаря все готовые печати диагностики, регенерации и печати полные мед.чакры смешанной с магией жизни - На. Там в инструкции все подробно описано, что да как. Раздай всем, я к сенсею.
- А? Да! Хорошо! - быстро протароторил парнишка и убежал.
Стоило мне войти в палату, как в нос ударил сильный запах крови. Не говоря ни слова я подбежала к раненому и приложив руки к его груди начала вливать в него мед.чакру смешивая ее с целебной маной. Акихиро-сенсей и Азуми-сан уже сращивали его мышцы, кости и остальные ткани. Мужика реально чуть не располовинило. Живот был вспорот и наружу вываливались все внутренности, если бы не позвоночник...думаю он остался бы инвалидом. А это для шиноби хуже смерти. Так что не жалеем маны, детка...

Через шесть часов все четверо наконец были в стабильном состоянии и сейчас спокойно спали. Я снова зевнула и протерла глаза. Ах, как же хочется спать~
- Цуки-тян? - услышала я голос сенсея и растерянно моргнула.
- Акихиро-сенсей я прослушал. Не могли бы вы повторить
- Наша маленькая фея сильно устала - смеясь произнёс он и его поддержали остальные.
Сейчас наш весь коллектив находился у сенсея в кабинете, обсуждая тяжёлую проделанную работу.
- Я про печати Цуки-тян - продолжил он - Где ты их раздобыл? В наши дни они большая редкость.
- Я уже некоторое время изучаю фуин, сделал их сам для помощи в больнице. Кстати как вам они? Нужно ещё? - медленно проговорила я снова зевая.
Не услышав ответа я осмотрелась и наткнулась на удивленные взгляды:
- Что-то не так?
На мой вопрос послышался добрый смех и сенсей потрепав меня по волосам произнес:
- Все хорошо Цуки-тян. Печати как раз то что надо. Когда они понадобятся мы тебя снова побеспокоим, а сейчас тебе нужно поспать. Иди, можешь взять выходной - мягко произнес о вздохнув.
Я сонно кивнула потопала на выход. Выйдя из больницы я снова зевнула и на секунду задумавшись, завернула в темный угол сразу телепортировавшись ближе к дому. Достав ключи я открыла дверь и пораженно замерла.
- Да лаааадно!? - тихо простонала я и две фигуры предомной весело рассмеялись.
Чувствую я опять грядет какое-то дерьмо..

Тёмная фейри: приключения в мире шинобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя