3 part.

46 7 0
                                    

Утро, сегодня день должен пройти как обычно, Лина ночевала у Сергея так как они засиделись вчера до двух ночи, проснуться было сложно, но возможно.Не будет же Пешков пропускать уроки.
-Лина! Вставай!
-Отвали. -Она зарылась в одеяло ещё сильнее.
-Нам в школу пора! -Парень стянул с неё одеяло, такая сонная и милая девушка протирала глаза.
-Сколько время?
-Пол восьмого, скорее давай, я жду возле подъезда. -Сергей ушёл , оставляя девушку одну в доме, пока она одевалась и умывалась, парень успел покурить.
-Наконец-то, урок через пятнадцать минут начнется. - Парень выкинул сигарету и протянул руку Лине, та взяла её и они пошли в школу, ужасное место, скорее бы каникулы, осталось то месяца четыре максимум. Ещё и снег, последний, такой не приятный.
Они шли молча, им нравилось молчать в компании друг друга, заходя в школу их руки так и были соединены воедино.
Молча сели за парту, молча достали учебник биологии, которую так любил Сергей и ненавидела Лина, а ещё Ваня, он не любил её, лишь по этому его и не было на первом уроке.
Всё сойдёт ему с рук, кстати он не так уж и плохо учится, в его четвертях может быть максимум одна -две тройки, это удивляет Сергея до сих пор, этот парень загадка, всё ещё не разгаданная, и дело даже не в родителях, ведь у Вани они пьют, не следят за ним, видимо сам он хочет хороший аттестат, умный парень, но такой раздолбай.
Он пришёл на второй урок , агрессивным взглядом окинул карие, которые улыбались даже ему. Взгляд смягчился, поддался Ваня кофейному омуту и ненавидел себя за это всё, ненавидит он Пешкова, но и тронуть не сможет, хоть и очень хочется иногда.
Одна из одноклассниц подбежала к нему, давно липнет она , ещё и кудрявая, на Пешкова смахивает и черты лица у них одинаковые почти, он просто ненавидит этот мир. Всё с ним ассоциируется. Иван оскалился.
-Привет Ванечка, ты выспался сегодня? Как себя чувствуешь?
-Тебя ещё тут не хватало. Нормально у меня всё. - Как же хочется ему свалить, ещё и Пешков смотрит озадаченно, "игра есть игра, ты первый начал каре глазка".Сам придумал он себе её, не нравилась ему эта Лина, что возле Пешкова вертится.
-Иди сюда. -Иван раскрыл руки для объятий.
-Ого сам Иван приглашает, меня в объятия. -Девушка хихикнула, но всё же обняла Ивана, стоит ли говорить, что Ваня представляет Пешкова, думаю нет.
Пешков улыбнулся этой картине, сам Иван подпустил кого-то к себе, это его и радовало.
Все девчонки ахнули, у них отбили Ивана. Кажется только Пешков и Лина умилялись этому. Ваня посмотрел на него, его план не работает или Пешков хорошо скрывает эмоции. Он поговорит с ним сегодня на крыше точно, не нравится ему то, что Пешков на крыше смотрит на него со злобой, а сейчас умиляется, ему просто всё не нравится! Он хочет, что бы его приласкали, но можно ли доверить, кому-то этот секрет, Иван думает, что лучше доверить это сигарете, а после скурить её, что бы уж точно никто не прочёл на ней, что-то чего нельзя знать смертным и не стоит доверить мёртвым.
Бессмертных сел за парту с той самой девушкой.
Она молчала всё время, которое они просидели вместе, а это шесть уроков, Ваню радовало это. На прощание она обняла его, а он её в ответ, всё же она хорошая девушка, но ей стоит объяснить, что больше чем дружба у них точно не выйдет, он испортит её, как девушка она не привлекает его вовсе, да симпатичная, да милая, но это не то чего ему хочется,не то,что ему надо,просто не то.
Пешков же шёл с Линой, бурно обсуждая, что-то не замысловатое. Смеясь на всю улицу. Привлекая взгляды равнодушных людей, всем всё равно вот,что понял Сергей переехав сюда,да он раздражал всех тем,что любит розовый ,но мнение ненужных людей никогда его не интересовало вовсе он понял это совсем недавно,ведь раньше за гонялся по этому поводу.
-Ну, что сегодня у меня? -Спросил Пешков отдышавшись от небольшой пробежки, которую они устроили с Линой.
-Нет прости, сегодня мне нужно помочь родителям собрать вещи, они завтра улетают на недельку, будем у меня тусить. -Девушка посмеялась.
-Помощь не нужна?
-Да не Серёж, мы сами справимся.-Сергей нравился её родителям,но они будут на нервах от предстоящей поездки ,по этому Лина и отказалась.Они дошли до её дома обнялись на прощание и Сергей пошёл домой.
Сел возле подъезда , закурил. Мимо прошёл Иван, молча. Странный он всё же.
Сергей пошёл за ним, тот молчал, но позже остановился, а Пешков прошёл вперёд него, как бы обгоняя.
-Где малыху потерял? -Ваня заговорил первым, между ними был всего один этаж, его голос звучал грубо, он раздражен, но чем?
-Её Лина зовут. -Пешков развернулся и было хотел уйти,но его остановил голос.
-Пешков, а ты ли не ахуел?
-Чего прости? - Он отступил назад, какого хрена он раскидывается такими словами в его адрес,встал на против и смотрел в его глаза, опять эти демоны, опять его оскал. Ваня ступил ближе, восемь ступень между ними.
-Ты всегда уходишь от моих вопросов. Бесишь меня, дьявол. - Шесть ступенек, расстояние уменьшается, какой ещё дьявол? Он под чем?
-Э Ванюша, а ты ли не обнюхался чего нибудь? Может курнул не вкусного? -Сергей пошёл на встречу, две ступени, они одного роста теперь, смотрят друг другу в глаза, а кофейные подмечают, что зрачки больше обычных.
-Накурен я. -Честно ответил Иван. Где успел, когда успел.
- И как ты домой собираешься?
-А я не домой, я на крышу.
-Сброситься решил? Если да могу подтолкнуть. -Пешков улыбнулся.
-Не надейся.-Иван встал на следующую ступеньку. Расстояние уменьшилось. Одна ступень разделяет их.
-Накуреным ты мне больше нравишься. -Пешков сказал это ему в лицо.
-Педик.Курить пошли, я заебался болтать с тобой. -Иван пошёл на крышу, а Сергей за ним, покурить он не откажется, хоть и только,что это сделал.
Молча сев рядом Пешков закурил свой Мальборо.
-На лёгком сидишь, умный малый.-Ваня потрепал его волосы.
-Ай ты идиот?- Пешков привёл в порядок кудри. А Ваня залился смехом, кажется впервые за последние лет пять.
-Что смешного?- Бесит ли Пешкова эта ситуация? Да. Хочет ли он уйти? Нет.
-Ты бы видел своё лицо. -Ваня улыбался доставая пачку Максима их штанов. И смотря как снег падает на землю, красиво стеля своеобразный ковёр.
-Ойойой. -Пешков отвернулся к нему спиной и спокойно докурил.
А после собирался уйти, но его снова остановил голос. Кажется Ваню отпустило.
-Подтолкнëшь? -Иван встал на край, повернулся к нему лицом и улыбнулся. Видимо Пешкову показалось.
-Ну давай. -Он подошёл ближе к телу, взялся за его талию и встал на против не отпуская рук, слава богу,что там было достаточно места ,что бы встать вдвоём,причём там даже для третьего человека место осталось. Для какой нибудь небольшой девушки.Лины например. Но зачем здесь третий?
-Упадём вместе). - Пешков не боялся сейчас сорваться вниз, всё же расстояние ещё было.
-Да ну, зачем? Я один хочу. -Пешков засмеялся, Ваня поднял голову на верх смотря на снег, а после опустил. Руки Сергея не смущали его, они зашли за спину и обняли.
-Ты, что делаешь, педик!? - Нет, Ваня не пытался скинуть его руки, вырваться. Он просто стоял и наблюдал.
-Обнимаю тебя, Ванюш, не видно? - Сергей отпрянул, но оставил руки на его талии,не думал он, что Ванечка такой худой.

.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя