Солнце разбудило парня он был недоволен этим, ведь сегодня выходной и хотелось бы подольше поспать, но видимо не судьба, парень оглядел комнату и увидел мужскую руку обнимающую его за талию, повернулся на другой бок карими глазами проходясь по милому, спящему лицу русого. Начал гладить его по голове , перебирая волосы, поцеловал в губы, встал, пошёл мыться.
Выйдя с душа он увидел всё ещё спящего парня, улыбнулся и тихонько прошёл на кухню, покормил Мурыча и приготовил немного блинчиков, сам покушал и Ване оставил. Время близилось к обеду, когда он вернулся к спящему парню в комнату , закрыл шторы и лёг рядом, обнял его прижимаясь к груди.
Сейчас он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете, почему бы и нет? С ним его любимый человек, готовый на всё ради него, у него есть кот и квартира, он хорошо учится и у него определённо хорошее будущее, не каждый может таким похвастаться и он раньше тоже не мог, но сейчас всё по другому, он нашёл в себе силы идти дальше и забыть прошлое, каждый человек должен так делать.
Парень размышлял о жизни прижимаясь к груди Бессмертных, когда тот начал двигаться.
Ваня положил свою руку ему на голову и потрепал волосы.
-Доброе утро. -Приговорил Пешков выползая чуть выше, чмокнул его в губы и улыбнулся.
-Доброе, малыш. - Ваня открыл глаза. -Сколько время?
-Пол первого. -Пешков наблюдал за каждым движением Вани, ему казалось, что каждое движение его рук рисует портрет.
-Чего так смотришь, кудрявый?
-Просто ты очень красивый, или уже и смотреть на тебя нельзя? - Пешков губы надул, но взгляда ни на секунду не отводил, он заворожëн видом русого.
-Смешной ты. -Ваня улыбался.
-Я сейчас помоюсь и пруду, ладно? - Серёжа головой положительно машет и губу прикусывает на поцелуй надеясь. Но Ваня просто уходит в недоумение оставляя.
Серёжа план придумывает, который не понравится Ване , но понравится ему. Он Мурыча из комнаты выносит, дверь на замок закрывает, повезло, что ванная находится в его комнате. Свет максимально приглушает и за дверь ванной встаёт. Минут пять спустя, когда он уж думал заканчивать, ведь ему надоело стоять, он услышал как дверь открывается, Ваня вышел в полотенце на бёдрах, что на руку кудрявому.
Он дверь за Ваней закрывает и свет в ванной выключает.
-Что происходит? -Ваня повернуться хочет, но не успевает, к нему сзади Пешков подходит почти вплотную, руками под чужими пролазит и по торсу гладит, иногда царапает.
-Эу Пешков. Прекращай. -Ваня за руки его берёт, но как только поцелуй на лопатке чувствует, отпускает их и глаза закрывает, чуть голову назад запрокидывая.
Пешков ещё целует, ведь понимает, что тому понравилось.
Он руки ему на почки кладёт и к кровати подталкивает, а Ваня повинуясь идёт к ней и ложиться на спину, Пешков сверху нависает.В глаза смотрит, пытаясь понять что-то, а Ваня его дальнейших действий ждёт.
-Не думаешь остановиться пока не поздно?- Томно, шёпотом говорит русый , поцелуй на шее чувствует и голову чуть запрокидывает, слюну глотает громко, возбуждение накрывает его,но он держится.
-Неа. -Пешков улыбается по детски и Ваня себя педофилом чувствует.
Серёжа всё ниже спускается живот целует.
-Уж прости, но минет я делать точно не буду. -Пешков вспоминает насколько это противно было в прошлый раз, думает, что и в этот будет так же, поэтому отказывается от этого занятия.
-Я и не просил. - Ваня его на спину кладёт, а сам сверху нависает.
Пешков улыбается и за движениями парня наблюдает.
-У нас всё есть для продолжения? - Останавливается Бессмертных, вспоминая, что если они хотят продолжить, нужны презервативы и смазка.
-Ща. -Серёжа к тумбочке тянется и не достаёт, а Ваня улыбается и специально не даёт ему достать до неё.
-Ну помоги же мне! - Бессмертных смеётся и слазит с него, перед тумбочкой на корточки садится и смазку видит, на верх ставит, презервативов он не видит, поэтому продолжает искать, фото видит какое-то, рассматривает и себя видит.
-Это что? -Пешкову показывает.
-А это... Да так, всего-лишь парень, которого я люблю, там же подписано. -Серёжа улыбается, а Ваня фото переворачивает и читает.
"Мой любимый мальчик, надеюсь ты будешь со мной всегда, я безумно раз, что ты есть в моей жизни. Люблю тебя больше жизни Бессмертных. "- Ваня улыбается чувствуя, что в груди колит, что-то.
Он презервативы находит и к смазке кладёт, фото на место возвращает, тумбочку закрывает и в прежнее место возвращается, то есть на Серёжу. К уху наклоняется и шепчет.
-Я тоже люблю тебя ,Пешков.Больше жизни, наркотиков и секса. -В глаза карие смотрит, а тот улыбается и в губы целует, Ваня руками по торсу чужому водит , а после ниже спускается, футболку домашнюю снимает с него и сново к губам примыкает.
Руками шорты стягивает с Пешкова, а тот ногами помогает, в комнате душно становится,их тела словно горят, температура в комнате точно под сорок.
Между ними страсть.
Бессмертных трусы с Пешкова стягивать начинает, а тот мычит в губы. Бессмертных отстраняется и шепчет в губы.
-Всё хорошо, ты можешь верить мне.
-А как же твоя вторая личность? - Пешков боится, но верит Ване.
-Я держусь, всё хорошо, просто расслабься, ладно? -Серёжа головой положительно мотнул и к губам примкнул.
Ване помог трусы с себя снять и руками полотенце его развязал,выкинул куда-то в угол комнаты,сейчас они оба голые перед друг другом и в буквальном смысле и физическом. Ваня рукой одеяло нашёл и себе на спину накинул, что-бы никого не смущать, что-бы никто не видел, что под ним происходит, даже они сами. Рукой презерватив нашёл ,открыл руками от поцелуя не отстраняясь, надел его на себя и оторвался от губ. Смазку взял на руку вылил немного, по члену размазал. Пешкову сначала по бедру провёл, что бы тот к прикосновения привык. Ваня в глаза карие смотрит и похоть в них видит, желание дикое и ничего больше, он взгляда не отводя палец в анус ему засовывает и за реакцией наблюдает. Пешков глаза закрывает и голову назад запрокидывает.
-Блять Ваня, не смотри на меня. - Серёжа смущается, а Ваня ухмыляется и второй добавляет, двигает ими и Пешков уже сдержаться не может, стонет, но тихо. Бессмертных к шеи примыкает, засосы ставит.
-Говори если больно или, что-то тревожит. -Говорит парень между ног садясь и одеяло поправляя, Пешков мычит положительно, Ваня пальцы высовывает членом по дырке водит, входит постепенно, сначала головкой и за реакцией наблюдает.
-Всё хорошо?
-Мг -Пешков так и не открыл глаза, лишь дышит громко. Бессмертных на половину входит и стон слышит, улыбается.
До основания входит, даёт Серёже привыкнуть и в поцелуй затягивает, дальше темп набирает, только и слышит стоны, ничего более. Кончили одновременно почти, Пешков чуть быстрее оказался, но и Ване закончить разрешил. Легли в обнимку, Пешков не получал наслаждения в тот момент,когда его насиловали троя, только боль , а сейчас только наслаждение. Он Ваню обнял и на груди улёгся, глаза закрыл и в сон провалился, устал. Бессмертных его в макушку поцеловал, укрыл получше и себя и его и тоже глаза закрыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.love my soul. (Закончен!)(Редактируется)
FanfictionОн слишком любил звезды, что бы боятся . (Жопинс) !ЗАКОНЧЕН!