21 part.

38 5 0
                                    

Парни проснулись под вечер, матери Сергея дома ещё не было,они покушали блины, которые уже успели стать холодными, но это ничего не испортило.
Ближе к восьми Серёже позвонила мама.
-Сынок, я в больнице. -Её голос был измотанным и уставшим.
-Что случилось? Как долго ты там находишься? -Серёжа стал переживать, как никак это его мама.
-Всё хорошо, завтра уже выписывают, я тут третий день, сердце на работе прихватило и в обморок упала, ничего серьёзного. Хотела сказать, завтра к нам домой придёт мужчина, примерно в три он уже будет, познакомьтесь он твой новый папа. - Было слышно, что она рада тому, что сейчас говорит, а Пешков в шоке стоит.
-Что?
-Твой новый папа.
-И сколько ты с ним уже знакома?
-Год, вместе мы четыре месяца, он хороший, не волнуйся. Позвони мне когда уже познакомитесь...
-Хорошо, сладких снов... -Пешков поник, как это у него появился отец...
-сладких. -Мама отключилась, а в комнату зашёл Ваня и встревоженный взгляд Пешкова заметил.
-Что случилось? - Он рядом садится и за руку его берёт, а Пешков руки тянет и обнимает на коленях усаживаясь, так лучше.
-Завтра к нам придёт мой новый "папа" Знакомится.
-Ну круто, а то что ты гей он знает?
-Не знаю.. -Пешков Ване в глаза смотрит и поддержку видит.
-Не переживай сильно по этому поводу.
-Тебе легко сказать, а мне мать каждый год, иногда и каждый месяц приводит по новому отцу, я уже в именах запутался...
-Хах, у меня родаки каждый божий день ссорятся и новых жильцов приводят в дом, мне не лучше...-Говорит Ваня,а после понимает,что он не был дома с того момента как они с Серёжей помирились и добавляет. - Было не лучше.
-Эх... -Вздыхает Серёжа и у Вани в шее носом зарывается, запах вдыхая.
Парни сходили в душ по очереди и направились на крышу, Ваня сказал "как в старые добрые,только вместе." Придя они сели уже на полностью изученную крышу, на своё место, на котором прошли и разлуки и примирения.
-Знаешь, когда-то давно ты мне сказал, что не употреблял наркотики и не собираешься, а в итоге был обдолбан..
-И зачем ты это вспомнил? -Ване уже не нравилась эта тема, но стало интересно к чему ведёт парень.
-Да так просто... Есть мысль, что ты слов своих не держишь,Ванечка.
-Чего? Это я слов своих не держу?
-Эу тише, я так не говорил, просто мысль в слух озвучил, что начинается?
-Ты только, что сказал это, не отрицай.
-Я просто хотел сказать, что если ты захочешь употреблять ещё раз то знай, что мы расстанемся сразу же. 
-Чт..? Серёж, ты серьёзно? Ты хоть знаешь как это сложно?
-Поэтому и даю тебе мотивацию бросить либо я, либо наркотики. - Ваня челку  поправляет и ухмыляется громко, голову на Пешкова поворачивает и прямо в глаза смотрит.
-Ладно. Раз у тебя условия, то и у меня они будут.
-Ну и какие? -Пешков голову в бок наклоняет и ждёт.
-Ты с Линой общаться перестаёшь.
-Ты же знаешь, что это невозможно? -Серёжа брови хмурит.
-Ты не выполняешь, я не выполняю, все предельно просто.
-Она моя единственная подруга и ты это знаешь! Зачем ты так? Эта крыша - нас ссорит, я ухожу. - Серёжа ушёл  не таким счастливым, каким пришёл.
Дома сел возле окна, предварительно окно открыв в комнате своей и сигарету закурил тихонько. Ване дверь открытой оставил, тот зашёл когда Пешков уже спал, рядом лёг, обнял.
Ночь была спокойной, но сердца парней дрожали от не договоренности в их отношениях, Ваня должен понимать, что у Серёжи и так одна подруга и перестать с ней общаться из-за ревности парня, это глупо. Серёжа должен понять, что у Вани есть зависимость , болезнь , что с ней нужно бороться, а не просто сказать, ты не можешь этим заниматься, потому что у тебя есть я. В общем оба не правы, но никогда не согласятся с этим.

.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя