8 part.

40 5 1
                                    

Вечер был радужным, в отличие от сегодняшнего дня, парни не говорили со вчерашнего вечера, лишь кивнули друг другу в школе, чуть улыбаясь. Сергей шёл домой один, так как Лина куда-то уехала, Пешков слушая музыку, почти дошёл до дома, но рука на плече отвлекла.

-Вот ты и нашёлся Пешков. - Знакомое лицо искривилось в странной, страшной улыбке, парень был не один, сзади него стояло двое, чуть больше ростом. Они все чуть больше Пешкова. И все как будто знакомы, но кто они?
-Что вам нужно?-Его пугала эта ситуация, ну камон перед ним три человека которых он не может вспомнить, настроенных явно не на дружбу с ярким мальчиком.
-Ты. -Эмоции на лице поменялись, на грубые, будто он раздражён, что ж раз получать ,так по полной, подумал Пешков,начиная заигрывать.
-М, ты сегодня такой грубый, малыш, это заводит меня.-Сергей положил свою руку ему на щёку, поглаживая он ощущал щетину, которая мерзко царапала руку.Пешков решил умирать с азартом, он будет ненавидеть себя за это, он уже ненавидит.
-Тебе пизда,малой! -Сказал парень стоявший справа, его голос был прокуренный,грубый , это заставило Сергея убрать руку. Высокий, темноволосый, почти лысый, со шрамом на губе и лбу,с явно сломанным носом.Пешкова схватили за руки, заводя за угол, его дома, он ведь почти дошёл... Почему Серёжа не бежал?Потому что в этом нет смысла, его либо найдут позже,либо догонят и тогда он точно никогда не вернётся домой. И только сейчас когда ему , что-то шепчут на ухо прижимая к стене лицом, он понял, что это те самые хулиганы с его школы, он видел их. Давно, в начале года кажется,больше он их не встречал.
Парню трудно дышать, его прижали к стене, стаскивая штаны. Один снимает всё на телефон. Пешкова ставят на четвереньки, он закрывает глаза, представляя, что он не здесь, что он находится в крепких объятьях любимого Ванечки,который готов рвать за него.Наверное готов.
Он представляет, что сейчас его не долбят в зад,губо сжимая ягодицы,оставляя синяки.
Его рот приоткрывает большая рука, с силой засовывая свой (Сами понимаете,что) В рот.
Сейчас он умирает морально, ведь все тело болит. Слезы текут даже из закрытых очей.
После этих двух парней сзади пристроился третий, тот, что снимал всё это время. Он был более ласков с Сергеем, делал всё нежнее, так казалось, ведь он уже не чувствовал своё тело, не чувствовал ничего, кроме пустоты и ненависти к тому грëбаному миру , будто под наркозом, но в сознании.
Закончив свои грязные дела, они избили его, били руками и ногами,чередуя конечности.
По лицу, животу, ногам, но он не чувствовал, не произносил ни звука, чем бесил их ещё больше,он запоминал каждый удар.Только рёбра кололо, когда это всё закончилось, Пешков сел на колени, кажется это было единственное место которое не ныло, парень посмотрел под колени, всё в крови, грязи, белой жидкости тех ублюдков, он ненавидит себя.
Почему с ним это сделали?Для чего? А главное зачем?
Он рыдает в этой грязи.Голова гудит,сознание не хочет приходить в норму.
Розовый худи уже не розовый,штаны стали ещё чернее.
Выплюнул неприятную жидкость во рту, кровь смешанная со спермой этих выблядков,заплакал,словно маленький только,что родившийся ребенок,громко крича,что хочет смерти,прямо сейчас и никогда больше.
Вытер лицо, посмотрел на руки, всё в крови без пробелов, лицо щипит,со лба прямо в глаза течёт алая кровь, закрывая взор.
Собравшись с мыслями он встал, шатаясь, кряхтя  от боли,шёл домой, для не больного тела минута, для Сергея пятнадцать, он шёл напевая весёлую песню, выбирая кровь и солёные дорожки с щек. Простираясь глаза от крови, что бы хоть, что-то разглядеть. Всё идёт кругом, в глазах периодически темнеет, что заставляет остановиться, в ушах гул,всё отдаётся эхом.
Лестница оказалась самым ужасным испытанием.
Лифта у них нет.

На свой пятый ,Пешков так и не добрался, упал между четвёртым и третьим, в надежде умереть прямо сейчас, умирая прямо сейчас.

Парень лежит, кровь заполонила всё пространство вокруг, само тело тоже в крови, лица почти не видно, кудри прилипли к нему, кровь застыла.
Прошло около двух часов, кажется он даже не дышит.

.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя