Пешков сидит у Лины, он рассказал ей всё, сегодня Ваня должен написать ему.
Пешков ждёт и из сети не выходит, ждёт, когда тот напишет ему, волнуется, что что-то не так пойдёт, ревнует и дышит рвано,кулаки сжимает,пытается не представлять как Ваня сверху неё лежит, но не выходит, воображение само всё вырисовывает, даже с открытыми глазами он видит их перед собой.
Лина единственный человек, который пытается помочь ему сейчас и это действительно хорошо, он бы умер в одиночестве с такой проблемой, она пытается доказать Пешкову , что Ваня любит его и не перейдёт грань дозволенного,сама не веря в это.Сообщение пришло, вот только не от Вани.
А в группу класса, в которой не было классухи.Начали приходить фото, где Вика сидит на Ваниных коленях и целует...На глазах Пешкова слёзы, он начинает кричать, что-то наподобие "он бы так не сделал! " , "это невозможно!"," Позвони мне уже!".
Берёт телефон в руки и уже всё равно на Ванин план, хочется об материть его за такие действия!
Гудки шли долго, Пешков звонил раз пять, и только на шестой трубку подняли.
-Слушаю. -Ванин голос тихо звучит из трубки.
-Ненавижу тебя. Ты где? -Слышны какие-то причмокивания напоминающие поцелуй ,или так играет фантазия?
-Что-то срочное?-Его голос звучит размеренно, статно.
-А ты как думаешь, а!? -Пешков срывается, орёт прямо в трубку.
-Еду. -А вот Ваня спокоен и как же это бесит! Серёжу бесит всё, Лина обняла Пешкова, ведь есть в нём одна такая проблемка.
- Плакать, после агрессии.
Такое явление не является редким в мире,но всё же это странно, ведь минуту назад человек готов был убивать, а сейчас сидит зарывшись руками в волосах и плачет взахлёб.
Минут пятнадцать спустя телефон Пешкова зазвонил, когда они с Эвелиной смотрели фильм. Это был Ваня и только сейчас Пешков понял, что не сказал, что он у Лины.
-Ты где? -По голосу сложно понять, но кажется раздражён как и Пешков.
-Забыл сказать, у Лины. -Серёжа занервничал, ведь испугался такого тона, Эвелина сразу поняла в чем дело, она не будет друга останавливать, зная всю ситуацию. Пешков слёзы рукой вытирает, чувствуя себя беззащитным котёнком, он всё ещё в обиде на Бессмертных, его план уже не нравится Серёже.
-Домой. Бегом. Я жду. -Отключился. Что это с ним?Ревнует? Вроде Пешков ревновать должен, а не он.
Попрощавшись с Линой он быстренько направился к дому, возле квартиры стоял Иван,парни лишь взглядов обменялись, злобным каким-то.
Серёжа отвернулся от него ключи трясущимися руками достал и в квартиру зашёл, Ваня за собой закрыл. Разулись.Пешков к себе в комнату сразу пошёл на кровать лег звёздочкой, а Ваня за ним,на край кровати сел не зная,что сказать.
-Мы не спали. Если ты на это злишься. -Пешков лишь глаза закрыл. Ване это не понравилось, но он сам понимает какая сейчас может образоваться бездна между ними.
-И? Что это значит? -Страшно Ване стало, ведь если бы Пешков хоть на минуту позже позвонил то он бы не сказал эту фразу уже...
-Ты целовался с ней. -Шёпотом сказал Серёжа, глаза закрыты, а слёзы чувствуются в них, картинки те, сами перед глазами мелькают.
-Что? Нет! -Сергей улыбаться начинает, глаза открывает , телефон в руки берёт, фото Ване показывая.
-Ну и? Мы не целуемся здесь! - А ведь правда...Не целуются,но ведь почти!В глаза карие смотрит, поддержку найти пытается, понимание, но видит лишь отчаянье и злость с ревностью. Пешков лишь напротив садится а позу лотоса.
-А где целуетесь?
-К словам не цепляйся.Ты же знаешь, я обещал тебе, я сдержал обещание!Она меня только в щеку целовала,я нет! Поверь мне,блять! -Ваня говорит это громко, но не кричит, хотя очень хочется. Пешков губу нижнюю кусает и глаза на руки опускает лишь бы в зелёные не смотреть , не знает он, верить ли парню? Всё же зачем тому врать, хотел бы, не приехал, а там остался. Но тут ещё один вариант, у неё не получалось сегодня и он это всё придумал. Всё слишком сложно.
-Думаешь нам стоит. Ну вообще, что-либо начинать? Мы дети, у нас всё ещё впереди. -Пешков глаза в зелёные поднимает, он не хотел этого говорить, поэтому и говорил шёпотом и неуверенно очень.
-Ты что несёшь? Ты блять в своём уме, а? -Ване это явно не нравится, он Пешкова в плечо толкает и на кровать кладёт.
-Вань ну... Просто всё так сложно и.. -Тот встать пытается, Иван сверху на торс садится.
-И? -Наклоняется ближе к лицу, но всё ещё далеко.
-Я просто идиот... -Пешков глаза закрывает и руки Ване на талию кладёт. Пытается убрать его с себя. Слёзы сами накатили.
-Прости за такие мысли, я действительно не знаю, что нам делать. -Серёжа глаза открывает и руки на шею парню кладёт.
-Мы пройдем через это вместе. - Бессмертных ниже наклоняется в губы шепчет, между ними сантиметров пять.
-Вань, у вас точно ничего не было?-Серёжа в глаза зелёные смотрит пытаясь увидеть в них искренность ,когда тот на вопрос отвечать начнёт. Слёзы ушли, осталась надежда.
-Точно Пешков. Точно. Я ведь обещал тебе,сам знаешь, я своё слово держу. -Видит, чистые глаза без капли страха и волнения ,глаза которые ничего не скрывают от Сережи.
Пешков губы чужие своими накрывает, шампанское немного чувствует.Через секунд сорок отстраняется.
-Ты пил?
-Немного, пока тебя ждал отпил из бутылки, она возле двери, если, что.Нам отметить взял, победу так сказать. -Улыбается довольно.
-Понял. -Серёжа Мурыча заметил и к ним подозвал рукой, познакомил их нормально, как следует.
Ваня вроде с другой стороны на Мурыча посмотрел, а Мурыч на Ваню.
Подружились вроде, Сержу обрадовали).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.love my soul. (Закончен!)(Редактируется)
FanfictionОн слишком любил звезды, что бы боятся . (Жопинс) !ЗАКОНЧЕН!