1 part.

122 5 0
                                    

Жизнь-это
ожидание того часа,
когда дальнейшее зависит
только от твоих
решительных действий.

-Ты ведь не думал, что я просто так всë оставлю? - Последний раз пиная в ребра спрашивал мужик, стоящий перед обездвиженным телом, кудрявого парня.
-Я отдам. -С последних сил проговорил он привстав.
-Тебе неделя, или ты труп. -Человек пнул его в челюсть.
Не о такой жизни он мечтал приехав сюда. Даже здесь его нашли прошлые долги, ему осталось отдать семь тысяч.
Мать , главное, что бы не узнала,  что его бьют за долги,она и так работает,что бы их отдать,думал парень поднимаясь на свой этаж.
Парень высокого роста прошёл мимо него, не смотря, а вот Серёжа засмотрелся на силуэт, высокий, светловолосый и такой скрытный что-ли.

**
Вечер наступил слишком быстро.
Завтра новая школа, как все отнесутся к новенькому, никто не знал.
Парень вышел в подъезд, нужно покурить,выход на крышу, на два этажа выше, пройдясь по лестнице он обнаружил открытую дверь, её никогда не закрывают или там кто-то есть?
Есть.
Тот самый парень сидит, курит. Может стоит познакомиться?
Нет, Пешков не из таких, просто сел подальше на ту же сторону и закурил свой Мальборо, вкусно.

-Педики курить начали? - Сергей обернулся, никого, тот самый загадочный? Да ну, сидит голову опустил.
Может показалось.
-Игнор типо? - Зелёные глаза посмотрели на Сергея.
-Ты это мне?
-А ты видишь кого-то ещё?
-Не думал, что ты умеешь разговаривать.
-Подерзи, я тебе прям тут ебало снесу. -Парень встал и направился в его сторону, наклоняясь над ним.
Сергей думал, что ему сейчас реально прилетит, вот и молчал.Недавние болячки начали ныть.
- Розовое напялил, знаешь, что у нас за такое пизды дают?- Парень оттянул худи и отпустил.
Сергей поморщился, как много мата в его лексиконе, голос прокуренный, уставший. Руки худые, сам изнемождëнный.
-Мне похуй. -"О боже не начинай разговаривать на его языке!"
-Педик всё же?
-А тебе в рот дать? - Улыбка на лице Пешкова вытянулась сама по себе, всё же ему действительно всё равно, пусть бьёт.
Сергей встал желая уйти, мутный этот человек, очень.
Лишь парень помешал, встав на проходе, не пуская.
-Может отойдешь? -Сергей посмотрел на верх, разница в росте дала о себе знать.
-А кто же мне в рот даст? -Он оскалился - это защитная реакция шакала.
Сергей попытался отодвинуть его, но тот стоит как вкопанный, ни туда , ни сюда.
-Чего ты хочешь? -Надоело уже, почему нельзя было просто молчать.
-Не попадайся мне на глаза, никогда больше. -Он отошёл , а Сергей покинул эту крышу.
Сегодня не его день.

***
Школа - ужасное место, лишь поэтому Сергей и стал одним из изгоев.Которого любят учителя.
Прошло уже около шести месяцев после той встречи на крыше, больше они не виделись там,только в школе пару раз встречались взглядами ,хоть и учатся в одном классе,вот так везение,на крышу Сергей так и не сходил больше,не видит он в этом смысла,убьют его прям там ,мама отдала долги вовремя, всё налаживалось, он нашёл себе подругу, Лина -прекрасная девушка, его одноклассница и живёт не далеко, может приходить к Сергею в гости и пить зелёный чай обсуждая всё и всех.
Узнал он многое от неё и, что того парня Ваней зовут и, что хулиган он последний на которого, только так девчонки вешаются, но ему никто не интересен.
-Ну так какой сегодня план?
-В общем у меня крыша есть, мы могли бы плед расстелить , вкусняшек наложить и там сидеть, если конечно Вани там не будет.
-Ну хорошо, значит сейчас в магазин?
-Да.

***
Уже вечер, Сергей пошёл проверять, есть ли кто-то на крыше, закрыто, значит нет.
-Линааа!
- Поняла иду.
Они взяли всё нужное не забыв про ключи от крыши, которые выдают владельцам.
Открыли, расстелили, разместили всё. Сидя в тишине, наблюдая за солнцем, так прекрасно.





.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя