24 part.

50 8 2
                                    

Подойдя к Пешкову сзади он обхватил его талию обоими руками, Бессмертных хочет почувствовать, что всё ещё является кем-то важным для него, нужным. Уткнувшись в кудряшки он вдыхал аромат по которому успел соскучиться.
-Прости. - Бессмертных перевернул парня к себе лицом, тот был испуган.
-Ты боишься меня?- Пешков головой положительно качает, но еле заметно. Бессмертных его за предплечья хватает и чуть надавливает, Серёжа шипит.
- Прошу, просто оставь меня в покое, ладно?Отпусти мои руки. - Парень не дёргается они словно говорящие статуи которые чувствуют боль. Только один из них чувствует и моральную и физическую, а второй только моральную.
Бессмертных руки убирает как можно быстрее и рукава задирает у парня на против.
- Ты блять в своём уме!? -Увидев глубокие порезы на его руках, увидев то на сколько их много, он был готов убить того из-за кого он настолько сильно себя искалечил, но не учёл одного факта, что им мог оказаться сам он.
- Это из-за меня? - Бессмертных говорил это не уверенно.
-От части, да. Я чуть не умер сегодня утром. -Пешков улыбнулся и наконец-то взгляд на Бессмертных поднял. А тот уже со слезами на глазах.
-Зачем в школу пошёл сегодня?
-Хотел увидеть тебя, посмотреть убиваешься ли ты по мне так же как и я, но нет... Ты.. Мы словно и не знаем друг друга в школе. - Бессмертных из глаза в глаз смотрит и пытается понять правду ли он говорит.
-Чёрт, прости... Я во всем виноват. - Ваня за голову хватается и бить себя начинает.
-Чмо ебаное. -Ладонями лицо закрывает, выдыхает громко.
-Прости если сможешь, я всё сделаю. -Он в глаза карие смотрит и ему утонуть хочется, он устал, у них вроде всё и легко, но сука как же сложно. Ему хочется только обнять кареглазого, но тот не под пустит, он хочет быть рядом, но его зависимости мешают их союзу.
-Вань.. Ты ведь понимаешь, что я прощу тебя в любом случае,даже если это измена,я не смогу без тебя кажется. Но.. То что ты употребляешь и это буквально убивает меня, я было готов порвать с тобой, но не могу, у меня к тебе лишь одна просьба - бросить.
-Дай мне немного времени хорошо? Я брошу, ради тебя. -Ваня челкой глаза закрывает и руку к носу подносит.
-Нет,Ванюш ты должен бросать ради себя.
-Хорошо ради себя, тебя и нас. Прости меня ,Серёж, я полный кретин.
-Я дам тебе время, но с одним условием всю дрянь , что ты покупаешь отдаешь мне, я буду тебе выдавать её. Сколько в неделю употребляешь?
-Раза четыре, по два захода.-Бессмертных голову опустил.
-Хорошо, сначала два раза в неделю, потом один, потом раз в две и так далее. Согласен? -Ваня голову поднимает и опять в глаза смотрит.
-Я на всё согласен, но и ты будь рядом со мной, согласен?
-У тебя есть какие-то условия для меня?
-Честно есть, но я потерплю.
-Нет, говори сразу.
-Я не хочу, что бы ты общался с Димой.
-А Лина?
-Она хорошая.. Наверное. Не хочу, что бы ты терял друзей из-за меня. Просто этот Дима меня калит.
-Я не перестану с ним общаться,просто буду чуть меньше. Хорошо?
-Ладно.
-Я согласен быть рядом. -Пешков на него с объятиями налетает и парень конечно же отвечает взаимностью, как же они соскучились и теперь когда наконец-то всё можно сказать хорошо, они рады, что обговорили всё спокойно и без психов. Ну почти без них..
-Хочешь я познакомлю тебя с друзьями?
-Какими?
-Те, что с гаража. Сегодня узнал, что все из них геи и между собой встречаются, но скрывали думая, что я их убью из-за гомофобии.
-Что.. Как так?
-Я тоже считал их гомофобами, ты бы видел их лица когда они рассказывали, будто уже собираются противостоять мне, конечно у них бы не вышло, но это так смешно. -Ваня уже смеялся, вспоминая тот момент, а Пешков улыбался его счастью, теперь никто ничего не скрывает и им не нужно ничего бояться и прятаться от кого-то.
-Я рад за тебя,мальчик мой.
-Кудрявый, ты перегрелся? Какой ещё "мальчик мой"? -Ваня хохотом залился, а Пешков чуть отошёл и улыбается глупо.
-Я главное хотел его назвать, что бы ему приятно было, а он смеётся. - Пешков губы надул, типо обиделся, а сам улыбается.
-Не ,малыш, надо, что-то лучше. - Пешков голову подымает, а его к стене спиной прижимают талию обхватывая и в губы шепчут.
-Как думаешь, что мне подойдёт?
-Мой хулиган. -Пешков смехом залился громким. На Ваню взгляд подымает, а тот даже не улыбнулся. Пешков глаза закатил.
- Не знаю я, не смотри на меня так.
-Мне нравится,"малыш", но это больше подходит тебе.
-Кот, успокойся, какая разница как мы будем друг друга называть, по имени или глупым названиям? Это не изменится нашей любви.
-Как ты меня назвал?
-Кот.. А что?
-Мне нравится. -Ваня к губам чужим наклоняется, целует нежно, как только может, как же он скачал по нему...

_______

Вот так Ваня стал-котом.
А Серёжа- малышом.

____
Не конец.

.love my soul. (Закончен!)(Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя