-Ну что пошли? - Спрашивает Бессмертных.Уже стемнело настолько,что он смотрит лишь на силуэт сидящего напротив парня.
-Угу. -Пешков идёт за своим
?мужем?
Зайдя в квартиру,они поняли, что все уже ушли или же спят, ведь было очень тихо.Они пошли в комнату Серёжи, он закрыл за собой дверь и лёг Ване на грудь, закидывая на него ногу.
-Как себя чувствуешь? - Спрашивает Бессмертных Пешкова, поглаживая по голове.Громко вдохнув Серёжа отвечает ему, закрывая глаза.
-Я в порядке.
-Будем спать? - Поглаживая по спине, спрашивает Бессмертных.
-А есть варианты поинтереснее? - Спрашивает почти шепотом, ведь делать вообще ничего не хочется, просто лежать в обнимку с Ванечкой и не думать о каких-либо проблемах.
-Ну вообще есть... -Ваня ему под футболку руку просовывает и поглаживает спину, чуть живота касаясь.
-Вань... Нет. -Пешков свою руку на его кладёт останавливая таким образом.Не хочется ему.
-Блять, ну ладно.-Переворачивается на другой бок.
-И что это? Ты обиделся?
-Нет. -Твердо говорит он и всё так же лежит.
-А что тогда?
-Реально не вдупляешь?
-Ты почему так разговариваешь? -У Серёжи слезы на глазах, прежний Ваня возвращается и это ужасно, ведь он думал, что помог ему с его уличным гонором, но нет...Бессмертных его руку в свою берёт дëргая больно и на пах свой кладёт.
-Чувствуешь, а? -Пешков руку вырывает и с кровати встаёт.
-Бессмертных, что за хрень? Мы только помирились, а ты..
-А что я? Почему я должен притворяться, что хороший? Я не такой, ты прекрасно это знаешь и если ты думаешь, что повлиял на меня в хорошую сторону, то нет, ты сделал только хуже. -Ваня на кровать садится и ему четко в глаза смотрит.
-Но... Как? Почему ты не сказал раньше, что я вообще ничего для тебя?
-Для меня ты имеешь цену. Просто я-такая же мразь, и тебе этого не изменить. -Пешков рыдает, но контакт глаз не прерывает.
-Ты.. -Пешков слёзы стирает, на Ваню кидается и на кровать его заваливает, сверху садясь.-Глаза показывай. -Ваня голову отворачивает и глаза закрывает. -Зрачки мне сука! Бегом! -Орёт Серёжа и всё равно уже, кто с ними в доме находится. -Ваня губы облизывает и открывает глаза. Пешков в его глаза заглядывает и зрачки широкие видит, слазит с него сразу и рядом садится.
-Ты обещал. -Шепотом говорит он, а после орёт эту же фразу несколько раз и бьёт его по груди, сильно, что бы больно и ему было.
-Как ты мог!Твою мать, я ненавижу всю эту хуйню! -Серёжа ревëт на взрыв и уходить начинает.
-Серёж... Подожди, ты куда?-Ваня привстает и за ним бежит, а тот за дверь выходит. Они на против друг друга стоят.
-Я люблю тебя. -Ваня на него смотрит с надеждой кажется, но не понятно из-за зрачков огромных, самое интересное, когда и где он успел понюхать эту хрень?Пешков выдыхает громко и хочет шаг ему на встречу сделать, но тело не слушается, просто стоит. А в голове все плохие моменты с ним, как оказалось их больше чем хороших. У него кулаки сжимаются сами по себе.
-Пошёл ты,мудак.-Громко хлопает дверью и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.love my soul. (Закончен!)(Редактируется)
FanfictionОн слишком любил звезды, что бы боятся . (Жопинс) !ЗАКОНЧЕН!